Порядок постановки автомобилей на гарантийный учет в сервисном центре

Согласно п. 2 Сервисной книжки после получения автомобиля Собственник в семидневный срок должен поставить его на гарантийный учёт в ближайшем аттестованном Сервисном центре ПАО «КАМАЗ»

В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предоставить:

  1. Сервисную книжку ( с заполненным талоном предпродажной подготовки с печатью);
  2. Копию ПТС ;
  3. Копию документа, подтверждающего приобретение автомобиля  (счет-фактура);
  4. Автомобиль для осмотра и определения технического состояния.

В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 500 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-1000 в интервале 500-1000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».

Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки или не выполнено ТО-1000 в интервале 500-1000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» разделе «XI Сервисные талоны», Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится.

Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.
Заключается договор на гарантийное обслуживание.
Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем указанных условий, предприятие сервиса  ПАО «КАМАЗ» вправе отказать в гарантийном обслуживании, о чем им делается соответствующая запись в сервисной книжке.