KAMAZ G-Profi Service Line NEO 10W-40
KAMAZ G-Profi Service Line NEO 10W-40 – всесезонные синтетические моторные масла, рекомендованы ПАО «КАМАЗ» для применения в тяжелонагруженном дизельном двигателе нового поколения КАМАЗ Р6, а также в двигателях, удовлетворяющих экологическим стандартам от Евро-3 до Евро-5 (без сажевых фильтров (DPF)), в том числе с системами EGR и SCR. В рецептуре моторного масла используется синтетическое базовое масло с высоким показателем индекса вязкости, что дает продукту отличные вязкостнотемпературные свойства. Это обеспечивает высокую стабильность масляной пленки, которая надежно защищает детали двигателя при экстремально высоких нагрузках, а также стабильный запуск в условиях низких температур. Значительный запас щелочного числа (TBN=15,3 мг KOH/г) дает возможность увеличить межсервисный интервал, так как способность бороться с продуктами сгорания топлив, кислотами и защищать детали двигателя от отложений выше, чем у среднестатистического моторного масла. Это особенно важно при частой работе техники в тяжелых условиях, связанных с использованием топлив переменного качества или передвижением по дорожным покрытиям различных категорий.
Преимущества
- Моторное масло разработано специально под технические требования двигателя КАМАЗ Р6, утвержденный интервал составляет 120 000 км (при эксплуатации техники по первой категории);
- Запас щелочного числа обеспечивает стойкость масла к продуктам сгорания топлив нестабильного качества;
- Максимальный контроль за сажеобразованием в системе двигателя снижает риск масляного голодания;
- Минимальное образование отложений в системе двигателя за счет высокой стойкости к окислению синтетического базового масла;
- Высокие противоизносные свойства надежно защищают детали двигателя в условиях граничного трения (минимальная толщина масляной пленки между сопряженными деталями);
- Отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают стабильный запуск в условиях низкотемпературного климата.
Одобрения
- ПАО «КАМАЗ» для двигателей Р6;
- ПАО «КАМАЗ» для двигателей V8 (с увеличенным интервалом смены)
- Версия для печати
- 830 просмотров