TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40
TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40
Малозольное моторное масло, изготовленное по синтетической технологии, для тяжелонагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых автомобилей.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Международные классификации: ACEA E6/E7/E4-99 issue 3 API Cl-4/CH-4
Одобрения производителей:
- Mack EO-N
- MAN M 3477/M 3277 CRT/M 3271-1
- MB-Approval 228.51
- Renault Trucks RLD-2
- Scania Low-Ash
- Volvo VDS-3
- VOITH Class B
Соответствует требованиям
- DAF
- IVECO
ПРИМЕНЕНИЕ
- Моторное масло на основе синтетической технологии TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 отлично подходит для тяжелонагруженных дизелей. Также совместимо с большинством бензиновых моторов.
- Благодаря технологии «Low-Saps» (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 защищает дизельные двигатели, оснащенные системами последующей обработки выхлопных газов, такими как сажевые фильтры (DPF).
- Масло TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 специально адаптировано для двигателей класса Евро 6, а также двигателей предыдущих поколений Mercedes-Benz, DAF и некоторых двигателей Scania.
- TOTAL RUBIA TIR 8600 10W-40 позволяет обойтись минимумом наименований смазочных материалов в автопарках, в которых имеются разные двигатели американских и европейских производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
- Синтетическая масляная база в сочетании со сбалансированным пакетом присадок делают TOTAL RUBIA TIR 8900 10W-40 высококачественным смазочным материалом.
- Полностью синтетическая база обеспечивает превосходную термическую стабильность.
- Выдающиеся моюще-диспергирующие, антиокислительные и антикоррозионные свойства позволяют достичь расширенных интервалов замены масла, требуемых такими производителями, как DAF, MAN и Mercedes-Benz, и тем самым снизить затраты на сервисное обслуживание.
- Комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок поддерживает чистоту наиболее уязвимых деталей двигателя.
- Превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость.
- Продвинутая формула «Low-Saps» предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ*
Показатель |
Показатель |
Метод |
Значение |
---|---|---|---|
Плотность при 15°C |
кг/м3 |
ASTM D1298 |
857 |
Кинематическая вязкость при 40°C |
мм2/с |
ASTM D445 |
95 |
Кинематическая вязкость при 100°C |
мм2/с |
ASTM D445 |
14.3 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
155 |
|
Температура вспышки |
°C |
ASTM D92 |
234 |
Температура застывания |
°C |
ASTM D97 |
-27 |
Щелочное число |
мгКОН/г |
ASTM D2896 |
10 |
Сульфатная зольность |
% |
ASTM D874 |
1 |
* Вышеприведенные характеристики получены с помощью стандартного предела допуска в процессе производства и не являются спецификацией.
- Версия для печати
- 1031 просмотр