TOTAL GLACELF MDX
TOTAL GLACELF MDX
GLACELF MDX удовлетворяет требованиям основных международных стандартов для антифризов, а также требованиям ведущих автоизготовителей.
Антифриз на основе моноэтиленгликоля с очень долгим сроком службы.
Антифриз GLACELF MDX при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для систем охлаждения любых двигателей внутреннего сгорания, особенно MTU (все двигатели), MB (все двигатели без ограничения) и MAN.
На основании французского Декрета No. 95-326 от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF MDX содержит добавки, придающие ему горький вкус, для предотвращения случайного заглатывания детьми или взрослыми.
Антифриз GLACELF MDX относится к специальному ассортименту.
Антифриз GLACELF MDX официально одобрен следующими производителями:
DAIMLER CHRYSLER:
- Approval page 325.0
- GM-OPEL
- MAN 324 Type NF
- MTU – MTL 5048
Антифриз GLACELF MDX удовлетворяет требованиям следующих автопроизводителей и одобрен ими для использования в двигателях своих автомобилей:
- AUDI
- SEAT
- SKODA
- VW
- BMW
- PORSCHE
- STEYR
- VAN HOOL
- VOLVO
ПРИМЕНЕНИЕ
- Перед использованием GLACELF MDX разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона.
- Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически.
- Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF MDX и воды.
Объем антифриза GLACELF MDX, % |
33 |
40 |
50 |
Температура, при которой появляются первые кристаллы, 0С (NFT 78 102) |
-20 |
-26 |
-37 |
*Приведены усредненные значения, носящие ознакомительный характер.
Рекомендуется, чтобы объем антифриза GLACELF MDX составлял не меньше 33 % объема конечного раствора. Концентрация не должна превышать 70 %.
Рекомендуемый интервал замены: каждые два года
Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты, полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минут работы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра.
- GLACELF MDX эффективно решает проблемы коррозии, поражающей все материалы, используемые в системах охлаждения.
- GLACELF MDX успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение.
- Присадки в антифризе GLACELF MDX сообщают охлаждающей жидкости:
− запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания)
− уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и совместимость с жесткой водой (max. 40ºF).
Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF MDX, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показатель |
Стандарт |
Значение |
---|---|---|
Цвет |
- |
Зеленый |
Плотность при 15ºС |
ASTM D1122 |
1,122 |
PH, 50% разбавление |
ASTM D1287 |
8,15 |
Запас щелочности (pH 5,5) |
GFC Pr L-110-03 |
14,6 мл HCI 0,1H |
Температура кипения (неразбавл.) |
ASTM D1120 |
160 ºC |
Температура начала кристаллизации, 50% разбавление |
ASTM D1177 |
-37 ºC |
- Версия для печати
- 865 просмотров