Сборщик RSS-лент

Новый подход в работе с поставщиками

RSS (анонсы) - 15 июня, 2018 - 18:30

В департаменте качества ПАО «КАМАЗ» усиливается работа с поставщиками.

Ранее в регламенте работы с поставщиками обеспечение качества занимало третье место – после скорости обеспечения конвейера и снижения цены. Теперь в формулу распределения объёмов закупок между альтернативными поставщиками введён показатель качества с удельным весом не менее 50% (раньше преимущество отдавалось поставщику с наименьшей ценой). Для развития качества у поставщиков на «КАМАЗе» вводится новый функционал: углубленный аудит процессов качества у поставщика будут осуществлять, как в мировой практике, SQE-инженеры (Supplier Quality Engineers).

В числе перспективных задач следующего года  – сокращение объёмов входного контроля, перевод его на выходной контроль у поставщика. «Поставщиков мы должны подготовить, обучив всем процессам, и только потом уже требовать с них», – отметил директор департамента качества Антон Сарайкин.

На заводе каркасов кабин продолжаются монтажные работы

RSS (анонсы) - 15 июня, 2018 - 15:00

Монтаж энергетических систем на новом заводе каркасов кабин выполнен на 80%.

Площадка завода каркасов кабин постепенно заполняется роботами, транспортными системами, приспособлениями. Для их включения необходима инженерная сеть, создатели которой должны идти на шаг впереди наладчиков и программистов. Эта роль отведена специалистам «КАМАЗэнергоремонта». «Наши работники пришли на эту площадку год назад. Первоначальная задача – проложить наружные сети канализации, отопления, хозпитьевого, производственного и противопожарного водопроводов. Высокотехнологичному предприятию необходима мощная инфраструктурная база, – подчеркнул замгенерального директора ООО «КАМАЗэнергоремонт» по производству Александр Банцерев. – Со временем объём работы вырос, уже с августа специалисты приступили к монтажу вентиляции, отопления корпуса, трубопроводов сжатого воздуха, захоложенной и перегретой воды. Ближе к осени началась подводка трубопровода отопления от котельной завода. Необходимо было обеспечить обогрев корпуса до наступления зимы, в очень сжатые сроки».

В цехе логистики на потолке были смонтированы лучистые панели, благодаря которым обеспечивается обогрев помещения. По сути это обычные биметаллические радиаторы, но большей площади. Свою эффективность система доказала зимой: это помещение корпуса оказалось самым тёплым. Расположенный рядом цех сварки обогревается за счёт кондиционеров с рекуператорами. Подобные устройства позволяют в холода дополнительно подогревать воздух, а в жару его охлаждать. Всего в заводском корпусе смонтировано 12 таких установок.

Для охлаждения воздуха в производственных корпусах летом будут применяться чиллеры. Шесть мощных машин уже смонтированы, сейчас идёт обвязка системы трубопроводов. Впервые работникам предприятия пришлось изготавливать и монтировать воздуховоды – системы вентиляции очень больших диаметров. В первую очередь они устанавливались в цехе сварки каркасов кабин. Также в «КАМАЗэнергоремонте» были спроектированы и изготовлены воздухораспределители – устройства, предназначенные для равномерного растекания воздуха (без сквозняков и застойных зон). Все 57 компонентов системы вентиляции уже установлены в цехе окраски. Сейчас готовится к сдаче компрессорная станция завода каркасов кабин. Работники участвовали в монтаже установки по выработке сжатого воздуха и прокладке трубопроводов, соединяющих её с производственными подразделениями. В июне все объекты должны быть сданы заказчику.

Летнее предложение для сельхозпроизводителей от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

RSS (анонсы) - 14 июня, 2018 - 18:52

«Лизинговая компания «КАМАЗ» запустила краткосрочную сезонную акцию для сельхозпроизводителей.

В рамках специального летнего предложения «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предоставляет своим клиентам редкие выгодные условия лизинга по приобретению KAMAZ-45143: средний лизинговый платеж в месяц при покупке автомобиля без прицепа – от 55,2 тысячи рублей, при приобретении одновременно с прицепом NEFAZ – от 68,5 тысяч рублей. Также в спецпредложении участвует прицепная техника производства «Туймазинского завода автобетоновозов» – условия приобретения KAMAZ-45143 с таким прицепом тоже будут специальными.

Параметры спецпредложения: минимальный авансовый платеж – от 15%, максимальный срок лизинга – до четырех лет, КАСКО по беспрецедентно низкой ставке, возможность выбора графика платежей. Вся техника оснащается навигационной системой ГЛОНАСС. Срок действия акции ограничен. Приобрести автомобили и прицепную технику на спецусловиях можно только до 30 июня.

Подробности специального предложения ищите на сайте www.kamazleasing.ru и по телефонам специалистов (8552) 45-27-32, 45-27-33.

Камазовцы – в числе лучших

RSS (анонсы) - 14 июня, 2018 - 15:01

Камазовцы одержали победу в отборочном чемпионате Госкорпорации Ростех по стандартам WorldSkills – Ростех-Skills.

В компетенции «Изготовление прототипов» соревновались две команды из блока развития «КАМАЗа». Молодым инженерам предстояло за три дня изготовить прототип безлопастного вентилятора и набрать максимальное количество баллов. В первый день ребята проектировали по чертежу 3D-модели, а по отсканированному образцу делали свою деталь. Затем необходимо было сконструировать поворотные механизмы, проложить проводку, придумать воздушные каналы, предоставить чертёж с внесёнными изменениями. Завершающий день чемпионата был самым насыщенным: при помощи фрезерного станка с ЧПУ и 3D-принтеров предстояло сделать заготовки для дальнейшей обработки ручными инструментами, а затем ещё покрасить их и собрать.

Максимальное количество баллов набрал инженер-исследователь конструкторско-исследовательского отдела газовых двигателей и газового оборудования Вячеслав Петунин. К соревнованиям его готовил эксперт, ведущий инженер-конструктор отдела систем шасси Марат Салахутдинов. Эти специалисты завоевали себе место в сборной Ростеха и будут принимать участие на чемпионате WorldSkills Hi-Tech, который пройдет в октябре в Екатеринбурге. Второй участник, инженер-конструктор отдела трансмиссии Станислав Костин вошёл в пятёрку лучших.

Качество – на первом месте

RSS (анонсы) - 13 июня, 2018 - 18:34

На «КАМАЗе» продолжается большая работа в области повышения качества выпускаемой продукции.

По словам директора департамента качества ПАО «КАМАЗ» Антона Сарайкина, в скором времени на заводах будет невыгодно делать дефектную продукцию. С этого года для камазовских рабочих минимальный размер доли премии за качество составит 50%  – раньше она размывалась в составе прочих показателей. «К сожалению, многие люди привыкли, что в угоду объёмам, штукам, можно нарушать техпроцесс и выпускать некачественную продукцию. Тем самым дискредитируется принцип 3НЕ: каждый на своём техническом переделе не производи брак, не передавай, не принимай, – отметил Сарайкин. – Со второго квартала нововведение – 25% премии каждого руководителя, включая членов Правления, зависит от показателей качества, а они будут измеряться с учётом удовлетворённости клиента».

Также меняется система контроля качества. При помощи специалистов Многофункционального центра прикладных квалификаций машиностроения будет внедрена программа подготовки контролёров ОТК. Она будет распространяться не только на камазовцев, но и на учебные заведения, колледжи. Кроме того, зарплата контролёров ОТК увеличится, при этом существенно изменятся требования по квалификации. «Пилотная практика мини-бригад на главных конвейерах доказала свою эффективность, дефектность существенно снижалась. Будем развивать и закреплять этот опыт», – подчеркнул Сарайкин.

Серьёзные вливания делаются в капремонт оборудования литейного завода, на долю которого приходилось до 90% потерь от брака. Большая задача – оптимизация и систематизация рекламационного процесса, чтобы в автоматизированном режиме можно было отслеживать не только регистрацию рекламации, но и её исследование, причины появления данного дефекта и реализацию мероприятий по устранению.

Напомним, на «КАМАЗе» принята стратегия совершенствования качества. Она распространяется на многие области – инжиниринг, закупки, производство, сервис. Например, большой блок отведён вопросам обеспеченности запчастями, увеличения скорости диагностики, качества обслуживания и пр. Поэтому все цели Стратегии измеряются KPI не внутренними, а внешними, в основе которых – удовлетворённость клиента. «Их четыре: удовлетворённость автомобилем КАМАЗ в момент покупки, удовлетворённость сервисом (два этих показателя планируется довести до 92-95%), количество рекламаций по итогам трёх месяцев эксплуатации автомобиля и количество рекламаций по истечении двух лет эксплуатации, – рассказал Сарайкин. – Снизить уровень рекламаций по двум последним пунктам, соответственно, планируется на 30 и на 60%».

Автомобили КАМАЗ-5490 NEO для корпоративного клиента

RSS (анонсы) - 13 июня, 2018 - 15:11

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» передала 60 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес ООО «АВТО-ФЛИТ».

Одну из новейших моделей в линейке продукции лидера российского грузового машиностроения корпоративный клиент приобрёл для магистральных и региональных перевозок. При работе на дальних расстояниях удобство рабочего места водителя приобретает особое значение. Кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO отвечает всем современным стандартам безопасности и комфорта.

Высота кабины составляет 1910 мм, что позволяет водителю передвигаться внутри в полный рост. Также в числе преимуществ техники КАМАЗ – оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы, доступная по сравнению с европейскими марками цена, наличие разветвлённой сервисной сети. За счёт этих и других факторов автомобиль КАМАЗ-5490 NEO становится выгодным приобретением.

Поставщиком автотехники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ИТС АвтоГрупп».

На «КАМАЗе» прошел детский литературный конкурс

RSS (анонсы) - 12 июня, 2018 - 18:30

Подведены итоги литературного конкурса детских сочинений «Мои родители работают в ПАО «КАМАЗ», посвящённого 50-летию с начала строительства автогиганта.

Литературный конкурс для детей проводился по инициативе Корпоративного университета. Своими наблюдениями и признаниями поделились более 70 школьников, все они с большим уважением относятся к профессии своих родителей. Экспертное жюри оценивало актуальность темы, образность восприятия, неординарность мышления, оригинальность изложения конкурсантов.

В результате, победителем среди младших школьников стала Ирина Кудрявцева, чьи родители работают в блоке развития «КАМАЗа». Второе место заняла Камилла Прохорова, мама которой трудится в Центре обслуживания бизнеса, а третье разделили Владимир Якимов (литейный завод), Регина Сафаргулова (НЕФАЗ) и Вероника Решетова (автомобильный завод). В возрастной категории от 11 до 14 лет первое место разделили Денис Фарисов (литейный завод) и Диана Таипова («АвтоЗапчасть КАМАЗ»). Второе место у Азалии Елисеевой, третье – у Эльвины Каримовой, их родители трудятся на литейном заводе. Все победители и призёры получат дипломы и памятные подарки. Отметим, что лучшие работы ребят будут включены в детскую книгу о «КАМАЗе».

«КАМАЗ» подарит сертификаты первоклассникам

RSS (анонсы) - 12 июня, 2018 - 15:00

«КАМАЗ» в очередной раз примет участие в акции «Помоги собраться в школу».

Как и в прошлом году, принято решение вручить работникам автогиганта, чьи дети идут в первый класс, подарочные сертификаты номиналом 1000 рублей. Сейчас в подразделениях идёт подготовка списков. Родители получат подарочные сертификаты сразу после корпоративного отпуска.

«Помоги собраться в школу» – благотворительная республиканская акция, направленная на оказание помощи юным ученикам. Её инициатором выступил в своё время первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев. «КАМАЗ» активно участвует в акции с самого начала её проведения. Раньше автогигант дарил челнинским первоклашкам ко Дню знаний портфели с фирменным логотипом, но впоследствии руководство компании посчитало целесообразным изменить формат подарка. В результате, первоклассники вместо ранцев теперь получают сертификаты на покупку канцтоваров.

«КАМАЗ» продемонстрировал первый беспилотный электробус

RSS (анонсы) - 12 июня, 2018 - 05:00

ПАО «КАМАЗ» продемонстрировало в Казани прототипы беспилотных электробусов.

В мероприятии, организованном лидером российского грузового автомобилестроения совместно с ПАО «МегаФон», приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров, представители органов власти, бизнеса и СМИ. Гостям продемонстрировали видеоролик об истории создания беспилотного транспортного средства КАМАЗ-1221 «Ш.А.Т.Л.» (Широко Адаптивная Транспортная Логистика). О перспективах камазовских беспилотников в России рассказали Ирек Гумеров и заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП «НАМИ» Алексей Гогенко.

Беспилотный электробус был продемонстрирован в статическом и динамическом режимах. Для показа возможностей ШАТЛа в динамическом режиме был определён путь, расположенный внутри огороженной по периметру закрытой территории. Длина специального пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составляет 650 метров. Скорость движения транспортного средства при демонстрации – до 10 км/час. Зрители смогли ознакомиться с инновационной конструкцией, футуристическим дизайном и концепцией применения транспортного средства.

Разработанное «КАМАЗом» совместно с «НАМИ» беспилотное транспортное средство особо малого класса ШАТЛ категории М2 предназначено для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.

«Электродвижение и беспилотный транспорт – сегодня в числе основных направлений развития российского машиностроения, – отметил генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин. – ШАТЛ – это наша новейшая разработка, на примере которой можно проследить основные тренды развития автомобилестроения. При этом КАМАЗ-1221 – это лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми сейчас активно работают специалисты «КАМАЗа» в рамках развития интеллектуальных транспортных систем».

Беспилотник КАМАЗ-1221 ШАТЛ осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, определённых службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. Масса транспортного средства максимально оптимизирована: кузов выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.

Платформой для передачи сигнала 5G-модемов, установленных на электробусах выступила пилотная зона сети пятого поколения «МегаФона». Одновременно на сервер «КАМАЗа» в онлайн-режиме поступает телеметрическая информация о параметрах движения и режимах работы узлов и агрегатов электробуса. Эта информация собирается с сотен датчиков, установленных в беспилотнике. Задача организации удалённого управления беспилотным электробусом потребовала оперативного развертывания сети 5G на тестовой трассе в Казани. Только сеть пятого поколения может обеспечить моментальный отклик удалённого объекта. Высокая ёмкость сетей пятого поколения в сочетании с минимальными задержками сигнала в будущем помогут оперативно решать вопросы оптимизации транспортных потоков.

«Сегодня «МегаФон» вместе с командой «КАМАЗа» демонстрируют прикладное применение сетей пятого поколения. Параметров существующих стандартов связи недостаточно для надёжного и безопасного массового внедрения беспилотного транспорта, а за ним будущее уличного движения и скоростных магистралей. «МегаФон» уже показал первую VR-трансляцию футбольного матча, продемонстрировал работу портативного 5G-устройства, впереди ещё больше практических кейсов применения 5G в области дополненной реальности, медицины, работы коммунальных и оперативных служб городов. Высокая пропускная способность и скорость передачи данных, возможность множественных подключений без потери качества - эти и другие свойства стандарта 5G доказывают, что за ним - будущее цифрового сообщества» - комментирует генеральный директор ПАО «МегаФон» Сергей Солдатенков.

Первое место работы – «КАМАЗ»

RSS (анонсы) - 11 июня, 2018 - 18:30

Во время летних каникул школьники смогут подработать на заводе двигателей «КАМАЗа».

Ежегодно «КАМАЗ» даёт возможность подросткам заработать карманные деньги. Школьники будут трудиться на территории завода двигателей и озеленять клумбы. Работа будет осуществляться по договору, заключённому с челнинским Центром занятости и Горзеленхозом. На «КАМАЗе» многие дети получат свою первую должность – уборщик территории 1 разряда. «По законодательству ребята от 14 лет могут работать только два часа в день, старше 16 лет – четыре часа», – рассказала руководитель группы взаимодействия с образовательными учреждениями Корпоративного университета Лилия Мингалиева.

За июнь оклад подростка составит 4332,72 рубля (1275 рублей от Центра занятости и 3057,72 рубля от «КАМАЗа»), за июль — 4814,39 рубля (1275 рублей и 3539,39 рубля соответственно). «Желающих поработать в летнее время много. Работники нашего предприятия заранее подходят и записывают своих детей, поэтому списки трудящихся уже сформированы. Но если подросток по каким-либо причинам откажется от работы, мы с радостью позовём других ребят», – пояснила начальник отдела кадров завода двигателей Аида Газизова.

Облегчённый самосвальный полуприцеп от «НЕФАЗа»

RSS (анонсы) - 11 июня, 2018 - 15:00

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.

В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство.

В отличие от стандартной модели с 30-кубовым кузовом, самосвальная платформа модели НЕФАЗ 9509-0360123-30 имеет уменьшенный объём – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн.

Полуприцеп оснащён надёжными осями SAF, пневматической подвеской. Высота опорно-сцепного устройства – 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами. Самосвальная платформа укомплектована пологом с механизмом сворачивания. Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съёмная лестница, рукомойник с баком для воды на 30 литров и дозатором жидкого мыла.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» расширяет свою представительскую сеть

RSS (анонсы) - 9 июня, 2018 - 18:32

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» открыло представительство в Санкт-Петербурге.

Включив в стратегию развития своего бренда необходимость территориального присутствия в ключевых районах страны, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» начал экспансию в регионы. Санкт-Петербург стал первым городом, где «КАМАЗ» реализует масштабный проект, одним из главных условий которого является принцип «быть всегда рядом» в работе с клиентами. Офис компании располагается по адресу: г. Санкт-Петербург, Верхний 6-й переулок, дом 12, литера А. Главой филиала назначена Ирина Пятибратова, имеющая 15-летний опыт работы в лизинговой отрасли.

Новое подразделение готово предоставить клиентам весь спектр своих лизинговых услуг: лизинг автотехники КАМАЗ и оборудования для сервисных центров по программам от производителя. Более того, представитель компании может выехать к клиенту в любую точку города, а также в дилерский центр КАМАЗ для участия в подборе автотехники и подробной консультации по условиям лизинга. Своим клиентам «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предоставляет широкий спектр предложений и акций: «Лизинг для уверенных» – для представителей крупного бизнеса, «Лизинг для амбициозных» – для среднего бизнеса, «Лизинг для активных» – для небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей, «Аренда» – для заинтересованных в приобретении изъятой из лизинга автотехники КАМАЗ и другие.

Подробную информацию обо всех предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.

«КАМАЗ» представил новинки на bauma СТТ-2018

RSS (анонсы) - 9 июня, 2018 - 17:22

В Москве завершилась выставка bauma СТТ-2018, на которой «КАМАЗ» представил новые модели, актуальные для строительного рынка.

В этом году выставку bauma СТТ посетили около 20 тыс. человек, свою продукцию показали более 600 экспонентов из 30 стран. Впервые здесь была организована демо–площадка, на которой в формате шоу демонстрировались возможности новейшей строительной техники. Обширная деловая программа выставки длилась четыре дня и включала в себя круглые столы, форум, научно-практические конференции и семинары.

В экспозиции «КАМАЗа» было представлено пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновлённой комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции демонстрировалась автотехника дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии – Туймазинского завода автобетоновозов.

В ходе выставки состоялось подписание ряда соглашений о сотрудничестве между Торгово-финансовой компанией «КАМАЗ» и машиностроительным заводом «Бецема». Речь идет о разработке и совместном продвижении автосамосвалов на шасси КАМАЗ-5325, специализированных автомобилей, предназначенных для перевозки угля, автоцистерн и автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-65208, а также коммунально-дорожной техники.

Отметим, что углевоз на шасси КАМАЗ-65801 вызвал ажиотаж на стенде «КАМАЗа». «Этот углевоз – наш новый совместный продукт с компанией «Бецема». Интерес посетителей к нему обусловлен тем, что потребительские свойства у самосвала выше, чем у конкурентов, при этом цена существенно ниже, – подчеркнул генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ» Андрей Игнатьев. – КАМАЗы были представлены на рынке углевозов, но со стандартными кузовами, которым, зачастую, не хватало «кубатуры» – они вмещали максимум 18-20 кубов груза. Представленная на выставке модель кардинально отличается от предшественников благодаря новейшему шасси -65801и 28-кубовому кузову. Новый углевоз выглядит очень достойно на фоне самых популярных европейских аналогов и мы рассчитываем, что он будет пользоваться высоким спросом у потребителей».

Ранее в компании «Бецема» устанавливались надстройки на европейские шасси, теперь завод начал комплектовать собственными кузовами и новое семейство тяжелых карьерных КАМАЗов. «Шасси КАМАЗ-65801 отличается очень большим запасом прочности и хорошей грузоподъёмностью, что позволяет нам устанавливать не только 20-кубовые серийные кузова, но и большеобъёмные, предназначенные для перевозки угля и скальных пород. При этом модель -65801 выпускается серийно, что положительно влияет на конечную стоимость углевоза, – пояснил директор по продажам «Бецема» Михаил Кругликов. – Ещё одна задача – чтобы самосвальная надстройка не оказывала негативного влияния на шасси. Это условие нами выполнено и согласовано с инженерами НТЦ «КАМАЗа».

Специалисты провели большую работу для устранения наиболее частых проблем, возникающих при эксплуатации углевозов. Благодаря инновационным решениям удалось снизить вес кузова, при этом он обладает повышенной прочностью, т.к. полностью сделан из высокопрочной износостойкой стали марки Quard 450 (НЛМК). По словам Кругликова, машины такого типа прекрасно себя зарекомендовали в тяжелейших условиях работы и заказы на них постоянно растут.

«КАМАЗ-мастер» примет участие в ралли «Шёлковый путь-2018»

RSS (анонсы) - 9 июня, 2018 - 16:13

Глава команды «КАМАЗ-мастер», руководитель проекта «Шёлковый путь» Владимир Чагин официально представил в Москве маршрут ралли-марафона 2018 года. В борьбе за главный трофей гонки от команды «КАМАЗ-мастер» будут участвовать шесть экипажей: пять – на дизельных грузовиках КАМАЗ и один – на газодизельном.

«Шёлковый путь-2018» стартует 15 июля в китайском городе Сиане и финиширует 27 июля на Красной площади в Москве. В этом году организаторы изменили трассу и постарались добавить в маршрут гонки лучшие качества африканских и трансконтинентальных евразийских ралли-марафонов. Если до этого ралли начиналось в России, то на этот раз – в китайской пустыне Гоби, которая станет одним самых интересных и сложных этапов марафона.

После первой половины маршрута по территории Китая, где предусмотрен день отдыха в Урумчи, ралли переберётся в Россию. Причём из Урумчи в Астрахань технику перевезут на самолётах. Рассказывая об особенностях и ключевых точках маршрута этому новому элементу логистики Владимир Чагин уделил особое внимание. После нескольких спецучастков рядом с Астраханью, среди которых два кольца со стартом и финишем в Астрахани, участники возьмут курс на Москву через Волгоград и Липецк.

Общая протяжённость дистанции ралли составит 5947 километров (по территории Китая – 3348 километров, по территории России - 2599 километров). Протяжённость скоростных спецучастков - 3164 километра. Всего запланировано десять этапов, по пять – на каждую страну

Напомним, ралли «Шёлковый путь-2017» в категории грузовиков выиграл один из четырёх экипажей команды «КАМАЗ-мастер» – экипаж Дмитрия Сотникова. В этом году основной костяк грузового зачёта составят шесть грузовиков «КАМАЗ-мастер». В числе конкурентов команды - представители другого российского машиностроительного предприятия: на двух гоночных грузовиках выступит «ГАЗ Рейд Спорт».

Литейщики «КАМАЗа» рассказали о роботах

RSS (анонсы) - 9 июня, 2018 - 15:07

Специалисты литейного завода «КАМАЗа» приняли участие в выставках «Литмаш. Россия-2018» и «Металлургия. Россия-2018», прошедших в Москве на минувшей неделе.

На совместном стенде литейного завода и ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» были представлены различные образцы литья – от крупногабаритных отливок для автомобилестроения до новинок сувенирной продукции. Параллельно с работой экспозиций состоялись заседания тематических секций и круглых столов по современным тенденциям развития литейного производства в России и за рубежом, где литейщики «КАМАЗа» приняли активное участие. Доклад директора литейного завода Эдуарда Панфилова и заместителя директора завода по качеству Алексея Барданова затрагивал систему инструментов для повышения качества продукции, применяемых на предприятии. Темой ещё одного доклада стали «Подходы к внедрению роботов в литейном производстве». Его подготовил заместитель главного технолога литейного завода Андрей Ухов в соавторстве со специалистами известного мирового производителя промышленных роботов – фирмы KUKA и «Уральского Робототехнологического Центра «Альфа-Интех».

Участниками выставок «Литмаш. Россия-2018» и «Металлургия. Россия-2018» стали около 170 фирм России, Китая, Турции и Европы. На одной площадке работали производители широкого спектра оборудования и технологий для металлургии, машиностроения и литейного производства. За четыре дня работы специалистам литейного завода «КАМАЗа» удалось обсудить перспективы сотрудничества в области продукции диверсификации и достичь важных договорённостей, ознакомиться с инновациями в сфере литейных технологий и смежных отраслей, а также провести ряд переговоров по вопросам предстоящего реинжиниринга производства.

Делегация из Австрии на «КАМАЗе»

RSS (анонсы) - 8 июня, 2018 - 18:41

«КАМАЗ» с двухдневным рабочим визитом посетила делегация концерна Schwarzmüller, специализирующегося на производстве прицепной техники и кузовов.

В составе делегации – генеральный директор компании Роланд Хартвиг, директор по продажам Михаэль Вайганд, директор по технологии производства Роланд Линдорфер, директор по продажам в странах-партнёрах Марио Шулер. Деловая программа началась с посещения дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии – Туймазинского завода автобетоновозов.

Во второй день, 6 июня, представители австрийской фирмы ознакомились с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобильного завода, а также посетили новый завод каркасов кабин для автомобилей КАМАЗ поколения К5, конвейер сборки камазовских двигателей V8 и новый конвейер сборки рядных двигателей КАМАЗ Р6 на заводе двигателей. Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества, в которых принял участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

Концерн Schwarzmüller – крупнейший мировой производитель прицепной техники и кузовов. Одно из старейших действующих предприятий в своей отрасли: свою историю компания ведёт с 1870 года. Занимает четвёртое место в Европе по объёму производства и одно из ведущих мест по гамме выпускаемой продукции.

Сергей Когогин финансово поддержал молодые таланты

RSS (анонсы) - 8 июня, 2018 - 15:04

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин встретился с юными челнинцами, ставшими стипендиатами фонда «Новые имена», чтобы обсудить их дальнейшие планы и поездку в летний творческий лагерь фонда под Суздалем.

Пианистка Мария Цапкова, саксофонист Айдар Султанов, баянист Григорий Кондрашин и художница Алина Султанхаметова этим летом смогут получить уникальный опыт общения с известными педагогами, в том числе, и благодаря Сергею Когогину: он принял решение из личных средств оплатить ребятам и сопровождающим их преподавателям все расходы, связанные с поездкой. Как оказалось, почти у каждого из четверых стипендиатов есть «камазовские» корни: мама Григория Кондрашина работает на РИЗе, дедушка Алины Султанахметовой – бывший сотрудник литейного завода, сейчас на пенсии, а дедушка Марии Цапковой – сотрудник логистического центра.

Также в ходе встречи было принято решение возобновить давнюю камазовскую традицию: проводить шефские концерты на производствах «КАМАЗа». Сергей Когогин поддержал идею преподавателей, предложив устраивать такие концерты в обеденный перерыв.

Напомним, что фонд «Новые имена» – это межрегиональная благотворительная организация, занимающаяся поиском, отбором и поддержкой молодых музыкантов, художников и поэтов. Президент Фонда Денис Мацуев в свой недавний приезд в Набережные Челны высоко оценил подготовку наших ребят, отметив, что сразу четыре стипендиата из одного города, найденные буквально за два дня – это беспрецедентный случай.

КАМАЗы в Европе

RSS (анонсы) - 7 июня, 2018 - 19:03

В Чехии и Венгрии прошли Дни клиента «КАМАЗа», в ходе которых потенциальным потребителям были продемонстрированы все преимущества и возможности камазовской автотехники.

Дни клиента «КАМАЗа» проводились в чешском городе Градец-Кралове и в Будапеште с целью продвижения камазовской продукции на европейском рынке. На презентацию были приглашены представители местных компаний из строительной и горнодобывающей отраслей, специалисты предприятий перерабатывающей промышленности, руководители различных организаций и т.д.

В Будапеште потенциальным потребителям продемонстрировали самосвалы КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65111. Продукцию «КАМАЗа» презентовал лично Иштван Ормос, возглавляющий компанию Duna Auto, которая является официальным дилером российского автогиганта в Венгрии и отвечает за сервисное обслуживание камазовской автотехники в стране. Специально для венгерских покупателей была организована экскурсия по сервисной зоне Duna Auto, в ходе которой они смогли задать дополнительные вопросы по техобслуживанию камазовской техники. Наибольший интерес у венгров вызвал самосвал КАМАЗ-65111 – уже подана заявка на приобретение этого автомобиля.

В Чехии помимо моделей -43118 и -65111 демонстрировались шасси КАМАЗ-43265 и был организован тест-драйв вахтового автобуса КАМАЗ-43502. Примечательно, что «вахтовка» произвела положительное впечатление на чешских бизнесменов и была выкуплена сразу после окончания динамического показа. Не менее востребованным там оказался КАМАЗ-43118 – потенциальные клиенты планируют приобрести несколько таких самосвалов, а также кранов на этом шасси. Поставщиком техники выступит чешский партнёр – компания AMC.

Все представленные автомобили собраны на предприятии литовской компании «Аутобаги» в городе Рокишкис и соответствуют экологическому стандарту «Евро-6». Отметим, что ПАО «КАМАЗ» имеет европейские Одобрения типа транспортных средств, благодаря которым российские грузовики могут производиться как в полнокомплектном виде, так и в виде шасси, и продаваться во всех странах Евросоюза. За время работы сборочной площадки в Литве было собрано более двухсот автомобилей, наибольшим спросом у европейских потребителей пользуются модели КАМАЗ-65115 (коммунальные автомобили, самосвалы) и КАМАЗ-43118 (спецтехника для лесных служб, автокраны, пожарные автомобили). География поставок достаточно широка – КАМАЗы приобретают клиенты из Польши, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, а также стран Прибалтики. Недавно была отгружена первая партия шасси КАМАЗ-43118 в Португалию для установки пожарных надстроек.

В планах на текущий год – расширение модельного ряда, в том числе за счёт вывода на рынок автомобилей перспективного семейства, а также увеличение объёмов производства и продаж автотехники КАМАЗ в странах ЕС.

«КАМАЗ» делится опытом в области Производственной системы

RSS (анонсы) - 7 июня, 2018 - 15:33

Совместная делегация специалистов «КАМАЗа» и Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру Камского автогиганта, с деловым визитом посетила Скопинский завод «СААЗ Комплект».

В состав делегации вошли заместители председателя комитета развития Производственной системы «КАМАЗ» (PSK) Артём Груздов и Павел Дмитриев, директор по производственной системе Группы ОАТ Евгений Палей, заместитель генерального директора по операционной деятельности Группы ОАТ Константин Токмаков. В рамках рабочего визита специалисты ознакомились с работой предприятия, оценили внедрение принципов Производственной системы на этой площадке и поделились опытом.

«В ходе визита мы провели аудит Производственной системы «СААЗ Комплекта»: оценили, что сделано на данный момент, что можно улучшить. Мы рассчитываем получить синергетический эффект, приложив усилия с двух сторон, накладывая на нашу систему лучшие элементы PSK», – пояснил Константин Токмаков.

Знакомство с предприятием начали с производства. Экскурсию по заводу провёл генеральный директор ООО «СААЗ Комплект» Геннадий Бочаров. «СААЗ Комплект», входящий в Группу ОАТ, – ведущий отечественный разработчик и производитель телескопических стоек, амортизаторов, газовых пружин и штоков. Участки рубки и механической обработки штоков, сварочно-механический, гальвано-механический, сборочные цеха, современные технологии хромирования штоков, новейший комплекс катафоретического окрашивания, вспомогательные производства, проектно-конструкторская база – всё это было продемонстрировано гостям, которые, в свою очередь, дали свою компетентную оценку производственным процессам и предложили мероприятия по улучшению.

«На предприятии достаточно хороший уровень культуры производства. Видно, что работа по улучшению ведётся, переставляется оборудование, выстраиваются потоки, потенциал заметен», – прокомментировал Артём Груздов.

««СААЗ Комплект» выделяется из всей группы. Мы всегда рассматривали вас, как локомотив, как площадку для реализации важных пилотных проектов, – подчеркнул Константин Токмаков. – Главное – не останавливаться на достигнутом и двигаться вперёд».

После того, как «КАМАЗ» стал акционером Группы ОАТ, работа по внедрению принципов Производственной системы активно ведётся на всех предприятиях, входящих в состав автокомпонентного холдинга. «СААЗ Комплект» – одно из них. «КАМАЗ», как лидер в сфере развития Производственной системы среди российских предприятий, готов делиться опытом.

«КАМАЗ» на Съезде лизинговой отрасли России

RSS (анонсы) - 6 июня, 2018 - 18:28

Директор по корпоративным финансам и финансовому сервису ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и директор по лизингу ПАО «КАМАЗ» - генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков приняли участие в VIII ежегодном Съезде лизинговой отрасли России.

Темой мероприятия стало повышение роли лизинга как механизма инвестиций для модернизации и технологического перевооружения всех отраслей экономики России. Съезд, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX) и Объединенной Лизинговой Ассоциацией, стал местом встречи руководителей крупнейших российских лизинговых компаний. В этом году в мероприятии приняли участие 173 делегата, представляющих 122 организации. В рамках съезда лидеры индустрии обсудили вопросы господдержки и законодательного регулирования лизинговой отрасли, перспективы развития лизинговой инфраструктуры, особенности реализации реформы рынка лизинга и актуальные тренды отрасли.

«По мнению будущего регулятора, в результате лизинговых реформ повысится прозрачность операций и инвестиционная привлекательность отрасли, сократится количество мошеннических сделок, - рассказал руководитель «Лизинговой компании «КАМАЗ» Андрей Гладков. - Однако ряд крупных игроков рынка высказали мнение, к которому присоединяюсь и я, о том, что реформирование приведёт к увеличению затрат лизинговых компаний: на найм и обучение специалистов, IT-решения, автоматизацию. Часть компаний покинут рынок, остальные приспособятся к новым правилам игры». Гладков также отметил, что на сегодняшний день лизинг - наиболее популярный инструмент приобретения грузовой автотехники. Доля лизинга на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн (класса «КАМАЗ») по итогам прошлого года составила более 70%.

Банк России готовит реформу российского лизингового рынка, которая полностью изменит его структуру и регулирование. Планируется, что лизинговые компании получат статус некредитных финансовых организаций, будет создан реестр лизинговых компаний, введены саморегулирование и другие меры. Объединённая Лизинговая Ассоциация осознаёт необходимость реформы рынка финансового лизинга и участвует в обсуждении соответствующих мер.

Страницы

Подписка на ООО "Регион-Авто" сбор новостей