RSS KAMAZ

Подписка на Лента RSS KAMAZ
Адрес: http://kamaz.ru
Обновлено: 21 минута 23 секунды назад

Модернизация оборудования в ПАО «НЕФАЗ»

21 сентября, 2020 - 18:00

В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, продолжается модернизация оборудования под увеличивающиеся объёмы производства.

 В связи с тем, что имеющегося станочного парка уже недостаточно для удовлетворения объёмов производства, на предприятии уделяется большое внимание внедрению новых технологий и обновлению оборудования. Одно из недавних приобретений – автоматический ленточнопильный станок Behringer HBE261A, который используется для резки деталей на автобусы, электробусы, вахтовые автомобили и другую технику. Поставщиком оборудования выступило инжиниринговое предприятие «Мегатэк». Представители компании провели пуско-наладочные работы и проконсультировали специалистов «НЕФАЗа».

 Сегодня станок работает в круглосуточном режиме, его обслуживают три оператора. Оборудование установлено в заготовительно-прессовом цехе № 31 и используется для резки заготовок из простых и труднообрабатываемых труб и профилей: круга диаметром до 260 мм, прямоугольника 300х260 мм. Благодаря прочной и жёсткой конструкции обеспечивается точность резки 0,1 мм. Станок снабжён интуитивной системой ЧПУ: сенсорной панелью управления, которая полностью русифицирована, понятным пользовательским интерфейсом и расширенной функциональностью.

Кроме того, в июне в механосборочном цехе № 6 был запущен трубогибочный станок SOCO SB-80-4A-3S, который используется для гибки труб с максимальным диаметром 76 мм. До конца 2020 года планируется закупить и внедрить новый токарно-фрезерный обрабатывающий центр.

«КАМАЗ» отмечен наградой за вклад в борьбу с COVID-19

21 сентября, 2020 - 15:03

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин удостоен награды «За особый вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией».

Федерация независимых профсоюзов России отметила проведённую на автогиганте работу по противодействию распространения COVID-19. Награды ФНПР «За особый вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией» были удостоены генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, а также шесть заводских медработников: Светлана Печникова, Люция Шайхутдинова, Альбина Андирякова, Александра Голованова, Наталья Башарова и Ольга Зерова. Кроме того, одна из медсотрудниц – заведующая здравпунктом кузнечного завода Ольга Зерова – была награждена Почётной грамотой Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ.

Специальные награды Федерации независимых профсоюзов России медицинским работникам предприятия вручил председатель профкома «КАМАЗа» Александр Васильев. Он поблагодарил медиков за самоотверженность и вклад в борьбу с COVID-19 на автогиганте. «Вы были на передовой во время пика заболевания и ежедневно стоите на защите здоровья камазовцев. Огромное спасибо за ваш труд», - отметил Александр Васильев в ходе вручения наград.


Газовые автобусы НЕФАЗ для Кузбасса

20 сентября, 2020 - 15:00

Партия низкопольных автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, будет поставлена в Кузбасс в октябре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В 2020 году Минтранс РФ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ввёл программу содействия в обновлении пассажирского транспорта в регионах. Один из регионов-получателей транспорта по этому проекту – Кузбасс. Низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-57 в количестве 25 единиц будут работать на магистральных маршрутах № 23 и № 27 областного центра.

«В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» в Кузбассе только в 2020 году будет отремонтировано почти 170 км полотна. По обновлённым улицам должен ходить новый экологичный транспорт, для этого мы увеличили финансирование региональной программы оптимизации развития транспорта до 7 млрд рублей, а участие Кузбасса в нацпроектах и содействие Минтранса России в обновлении общественного транспорта позволяет увеличить количество новой техники в регионе: с учётом данных поставок до конца года в область поступит 251 современный автобус», – рассказал губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.

НЕФАЗ-5299-40-57 – это рестайлинговый городской низкопольный автобус с двигателем, работающим на компримированном природном газе, что обеспечивает экологичность пассажирского транспорта. Пассажировместимость автобуса – 80 человек, мест для сидения – 28, восемь из которых предназначены для приоритетных категорий граждан. Автобус оснащён автоматической коробкой передач ZF, независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии, из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя. Автобус оснащён аппарелью для перевозки маломобильных граждан и пассажиров с детьми. При разработке автобуса ставка сделана на комфортабельность рабочего места водителя: кресло водителя на пневмоподвеске, эргономичная панель приборов.

 

Автомобили КАМАЗ-54901 для нижегородского перевозчика

19 сентября, 2020 - 15:00

Партия из десяти автомобилей КАМАЗ-54901 передана в лизинг от производителя в адрес нижегородской транспортной компании ООО «КОМПАНИЯ ИРИНЫ БАРМИНСКОЙ».

Это первая поставка автомобилей КАМАЗ в адрес нового клиента, специализирующегося на перевозке грузов. Новейшая на российском рынке модель автотехники приобретена в связи с расширением бизнеса партнёра и открытием направления, связанного с дальними магистральными перевозками.

Техника передана в рамках нового специального продукта «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для приобретения тягачей КАМАЗ-54901.

КАМАЗ-54901 – это совершенно новый магистральный седельный тягач с колёсной формулой 4х2, воплощение надёжности, безопасности и комфорта. Автомобиль открыл новое поколение грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» (поколение К5). В числе достоинств автомобиля КАМАЗ-54901 – улучшенная эргономика, наличие просторной кабины с ровным полом, два топливных бака общим объемом 1400 л, современные узлы и агрегаты. Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-КАМАЗ. Она способна определять место нахождения транспортного средства, мониторить расход топлива, стиль вождения водителя. Контроль эксплуатации с помощью ИТИС позволит снизить затраты на топливо, оптимизировать логистику.

Кроме того, «КАМАЗ» предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, которое включает в себя автомобиль и сервисный контракт сроком от 3 лет. В сервисный контракт входят полное обслуживание и ремонты автомобиля в течение 3 лет или 540 тыс. км, эвакуацию до ближайшего сервисного центра КАМАЗ, абонентскую плату за систему мониторинга ИТИС-KAMAZ, гарантированный обратный выкуп по цене не ниже 50% от стоимости покупки.

Передача автомобилей состоялась на территории ресурсного центра в Нижнем Новгороде при участии дилерского центра «КАМАЗ» и нижегородского филиала АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые назначения на «КАМАЗе»

18 сентября, 2020 - 15:00

В ПАО «КАМАЗ» назначены два новых директора.

Пост генерального директора ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» занял Руслан Козадаев. Он родился в 1973 году в Тамбове, имеет два высших образования – в 1997 году окончил Одесский государственный политехнический университет по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», в 2007-м – Казанский финансово-экономический институт по специальности «Мастер делового администрирования (МВА)».

Трудовой путь начал на «КАМАЗе» в 1991 году транспортировщиком цеха карданных валов агрегатного завода. Затем в разные годы работал техником-конструктором Научно-технического центра, наладчиком автоматических линий и агрегатных станков, инженером-технологом, руководителем технологической группы цеха шестерён «КАМАЗ-Дизель», главным специалистом дирекции по экспорту ОАО «ТФК «КАМАЗ», главным специалистом отдела сервиса за рубежом управления по сервису и обеспечению качества ЗАО «ИН-КАМ». С 2002 по 2014 год работал на руководящих должностях в ЗАО «ВТК «КАМАЗ», затем до настоящего времени – директором по сервису в Блоке заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

Награждён медалью Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ «За отличие», имеет Благодарность заместителя премьер-министра РТ – министра промышленности и торговли РТ.

С 12 августа директором Центра непроизводственных закупок назначен Денис Кочнев, который с февраля текущего года работал в этой должности как временно исполняющий обязанности. Родился в 1977 году в Набережных Челнах, окончил КамПИ по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». В 2000 году молодым специалистом устроился в ТФК «КАМАЗ», затем работал в Торгово-закупочной компании, департаменте закупок и логистики, департаменте закупок автокомпонентов центра закупок. С 2013 по 2016 год был главным экспертом по комплектующим блока заместителя генерального директора по закупкам, с 2016 года занимал пост директора департамента закупок металлов и материалов центра закупок, а с 26 февраля 2020 года – врио директора Центра непроизводственных закупок. Награждён Почётной грамотой Минпромторга РТ.

Генеральный директор «КАМАЗа» принял участие в бизнес-миссии российской госкорпорации ВЭБ.РФ в Узбекистане

17 сентября, 2020 - 18:35

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин выступил на круглом столе «Ключевые направления и экспортные проекты российско-узбекского сотрудничества», состоявшемся сегодня, 17 сентября, в Ташкенте, в рамках бизнес-миссии российской госкорпорации ВЭБ.РФ в Узбекистане. После обсуждения проектов российско-узбекистанского сотрудничества был подписан кредитный договор по финансированию приобретения автомобильной и специальной техники марки КАМАЗ в Республике Узбекистан.

Круглый стол стал частью деловой программы рабочей поездки председателя государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игоря Шувалова в Республику Узбекистан. На круглом столе выступили заместитель премьер-министра Узбекистана Сардор Умурзаков, заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев, генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

В ходе своего выступления генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о результатах деятельности в 2020 году, отметив, что, несмотря на падение мирового рынка грузовых автомобилей в условиях пандемии, «КАМАЗ» не просто выстоял, а по итогам шести месяцев смог увеличить продажи по сравнению с прошлым годом. На российском рынке рост составил 4%; на экспортных рынках – 37%.

По его словам, сегодня узбекистанский рынок является для «КАМАЗа» одним из приоритетных. Сергей Когогин подробно остановился на современном этапе сотрудничества с АО «Узавтосаноат», ведущим машиностроительным предприятием республики, и результатах деятельности сборочного производства, открытого в 2017 году на мощностях ООО «UzAutoTRAILER», дочернего предприятия АО «Узавтосаноат». «К этому дню в рамках нашего сотрудничества произведено свыше 2400 единиц автомобилей KAMAЗ, создано около 230 новых рабочих мест. С увеличением локализации производства ожидается создание ещё более 200 рабочих мест. Менее чем за два года было освоено производство свыше 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ. На рынке реализовано порядка 2000 единиц техники. Доля рынка автомобилей КАМАЗ, произведённых ООО «UzAutoTRAILER», с каждым годом растёт. В этом году, несмотря на спад активности, связанный с пандемией, мы рассчитываем увеличить долю рынка на 5%», – отметил Сергей Когогин. Также он рассказал о сотрудничестве «КАМАЗа» с ВЭБ.РФ и содействии государственной корпорации дальнейшему развитию совместных с Узбекистаном проектов.

После круглого стола и обсуждения потенциальных экспортных проектов российско-узбекистанского сотрудничества состоялось подписание соглашений. В частности, в присутствии Сергея Когогина и Игоря Шувалова подписан кредитный договор по финансированию приобретения автомобильной и специальной техники марки КАМАЗ в Республике Узбекистан. Со стороны ВЭБ.РФ документ подписал заместитель председателя ВЭБ.РФ Даниил Алгульян, со стороны ООО «Kamaz Asia Leasing» – генеральный директор Феруз Ибрагимов.

В рамках кредитной сделки предполагается открытие ВЭБ.РФ кредитной линии с лимитом выдачи 12,5 млн евро в целях финансирования приобретения около 250 единиц автомобильной и специальной техники марки КАМАЗ, собранной на мощностях компании ООО «UzAutoTRAILER» из узлов и агрегатов российского производства. Техника предназначается для передачи в лизинг узбекским компаниям.

«Деловые связи ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют свою многолетнюю историю. Мы надеемся, что с развитием новых проектов это ценное для нас партнёрство обретёт новые грани развития и откроет для обеих сторон новые перспективы», – отметил после подписания Сергей Когогин.

«Для российских экспортёров промышленной и несырьевой продукции Республика Узбекистан на сегодняшний день остаётся ключевым партнёром в Центральной Азии. В настоящее время при участии ВЭБ.РФ в Республике реализуется девять проектов общей стоимостью 23 млрд рублей, в планах ещё более 10 проектов суммарным объёмом финансирования до 365 млрд рублей», – сказал Даниил Алгульян.

КАМАЗы поколения К5 для Москвы

17 сентября, 2020 - 18:30

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти флагманов российского автопроизводителя КАМАЗ-54901 компанией ООО «ЭКСТРАПЕТРОЛ». Поставку КАМАЗов новейшего поколения осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» ООО «Трак Сервис».

Договор с новым партнёром из города Москвы заключён в рамках специальной программы Лизинговой компании «КАМАЗ» для приобретения автомобилей КАМАЗ-54901. ООО «ЭКСТРАПЕТРОЛ» будет использовать флагманы линейки К5 для перевозки нефтепродуктов, дизельного топлива и мазута по направлению Волгоград - Новороссийск. В компании уверены, что новые современные автомобили КАМАЗ помогут достичь успеха в перевозках всех видов топлива.

Магистральные тягачи КАМАЗ-54901 оснащены широкой кабиной (2500 мм), двумя спальными местами и абсолютно ровным полом. Грузовики оборудованы новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза тягача – дисковые. Грузовики оснащены двумя топливными баками общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).   

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

На «КАМАЗе» повышают качество окраски мостов

17 сентября, 2020 - 15:00

В цехе мостов автомобильного завода «КАМАЗа» на линии окраски ввели в эксплуатацию агрегат химической подготовки поверхности.

Монтаж установки для мостов и балансирных подвесок автомобилей тяжёлого ряда был завершён за три месяца. А агрегат для нанесения покрытия на узлы всех остальных моделей грузовиков был запущен на окрасочной линии ещё в 2019 году. «Работы велись в рамках проекта «Организация производства перспективных моделей КАМАЗ», – пояснил мастер цеха мостов Ильгиз Багиров. – От окраски зависит устойчивость к коррозии, она должна составлять 1000 часов в соляном тумане. Обеспечить её качество должна соответствующая подготовка поверхности к окраске и современные коррозионностойкие лакокрасочные материалы».

Современное эффективное оборудование заменило старые линии агрегатов химической подготовки поверхности, отработавшие более 40 лет. Если раньше в состав линий были включены четыре ванны – в двух шёл процесс обезжиривания, потом промывка и пассивация (процесс образования оксидной плёнки, препятствующей коррозии), то теперь введена дополнительная операция аморфного фосфатирования. После прохождения всех этапов ведётся промывка деминерализованной водой. Новый агрегат подготовки поверхности оснащён системой управления, очистки обезжиривающего раствора от грязи и масел, а также приготовления и подачи деминерализованной воды – эта установка полностью очищает проточную воду от всех солей и только после этого направляет её в последнюю ванну.

Раньше оператору линий приходилось постоянно следить за уровнем воды в ваннах, прочищать фильтры, вместе со специалистами центральной заводской лаборатории контролировать концентрацию моющих растворов. Сейчас весь процесс подготовки поверхности узлов транслируется на мониторы шкафов управления линии – можно отследить температуру растворов, их уровень, давление в трубопроводах. В случае сбоя технологических параметров система подаст световой сигнал. Каждый поступающий на линию окраски мост должен вовремя пройти все этапы подготовки поверхности, окрашивания и далее по подвесному толкающему конвейеру отправиться на главный сборочный конвейер.

Чтобы обеспечить качество окраски в новых условиях, предстоит ещё выбрать материалы для подготовки поверхности, а также лакокрасочные материалы с высокими техническими характеристиками. Следующий этап – окончательная отработка технологии окрашивания.

Дорожная техника КАМАЗ для Амурской области

16 сентября, 2020 - 15:00

Партия дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 поставлена в адрес администрации Амурской области.

В общей сложности 17 единиц комбинированных дорожных машин на базе шасси КАМАЗ-53605 закуплены министерством транспорта Амурской области по поручению главы Приамурья Василия Орлова. Автомобили-«пылесосы» предназначены для очистки улиц от камней, опавшей листвы и прочего мусора. Для того, чтобы не затруднять движение транспорта, машины будут задействованы только в ночное время.

«Подметально-уборочная машина имеет центральную щётку и снабжена дополнительным двигателем, который создает вакуум. Благодаря этому мусор собирается, всасывается и впоследствии попадает в специальный бункер объёмом 7 куб. метров. После этого машина едет на специализированный полигон и выгружает его. Техника надёжная, мы даём на неё гарантию два года или 100 тысяч километров пробега», прокомментировал специалист отдела продаж ООО «Авто центр Самарагд» Владимир Азаров.

Спецнадстройка автомобиля изготовлена официальным партнёром «КАМАЗа» ­АО «Кургандормаш». Большой объём бункера делает эту модель незаменимой при уборке огромных территорий и площадей аэропортов. Наличие ручного подборщика в базовой комплектации обеспечивает использование оборудования в труднодоступных местах, а также опорожнение мусорных баков. Машины могут эксплуатироваться как в летнее, так и в зимнее время. Летом машина используется для очистки городских дорог, автострад, площадей, аэропортов с асфальтовым и цементобетонным покрытием, а также очистки лотковых зон от пыли, песка, щебня, листьев и мусора, в зимнее время года – для плужно-щеточной очистки дороги от снежных масс, наледи и шуги при помощи фронтального отвала и задней щётки.

«Учитывая, что техника, в том числе, и навесное оборудование – это российская сборка, транспортные средства достаточно просты в эксплуатации. Плюс, конечно, это и доступность обслуживания, запчастей», подчеркнула коммерческий директор ООО «Авто Центр Самарагд» Кристина Папирная.

В составе оборудования – бункер-мусоросборник, система всасывания и подачи смёта в бункер, автономный двигатель для привода всех рабочих органов, бак для воды, система увлажнения, центральная щётка, всасывающий узел в боковых свесах машины, гидро- и пневмосистема.

Поставщиком техники стал официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Авто центр Самарагд». Автомобили приступят к работе в муниципалитетах Амурской области после постановки на учёт.

Продукт «Аренда» от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

15 сентября, 2020 - 19:55

Клиенты Лизинговой компании «КАМАЗ» могут взять в аренду автотехнику КАМАЗ и НЕФАЗ с пробегом в рамках специальной программы «Аренда» или купить на специализированной торговой площадке.

По условиям предложения «Аренда», партнёры «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» получают технику со сроком аренды до трёх лет и авансовым платежом от 10%. При этом одобрение по сделке занимает от одного рабочего дня. График платежей клиент может выбрать сам из имеющихся вариантов. В стоимость также включена страховка КАСКО по ставке от 1,07%.

Все автомобили КАМАЗ, спецтехника на шасси КАМАЗ, прицепы НЕФАЗ находятся в наличии. Грузовая техника рассредоточена в различных регионах Российской Федерации и может быть приобретена, не выезжая из собственного города. Ознакомиться со списком техники с пробегом можно на сайте компании на странице «Акции и спецпредложения». Автотехнику также можно приобрести без применения лизинговой или арендной схемы. Ссылка на торговую площадку размещена на официальном сайте компании на странице «Акции и спецпредложения», а также на странице «Реализация движимого имущества» официального сайта www.kamaz.ru.

Подать заявку на приобретение техники с пробегом от «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно в режиме онлайн на сайте компании www.kamazleasing.ru.

Ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»

15 сентября, 2020 - 15:00

В период летнего корпоративного отпуска, который на «КАМАЗе» прошёл в период с 17 по 30 августа, ремонтники привели в порядок механизмы и системы станков и автоматических линий на заводах компании.

За 14 дней было выполнено более 600 различных работ по восстановлению технологического оборудования (19 из них относятся к особо важным) и 220 по ремонту энергетического оборудования, в том числе 17 особо важных.

Так, например, на литейном заводе ремонтники привели в порядок автоматическую формовочную линию «ХВС-1». Рабочие заменили виброрешётку, рельсы на участке заливки, ходовые колеса заливочной машины. На кокильной машине необходимо было заменить редуктор вращения карусели, отремонтировать механизм запирания, опрокидывателя, обрубную машину, механизм фиксации, систему охлаждения кокилей.

В кузнечно-прессовом корпусе №3 кузнечного завода приведена в порядок автоматическая линия штамповки коленчатого вала. На прессе KSP-12000 сделан ремонт муфты. На прессово-рамном заводе провели работы на автоматической линии штамповки лонжеронов – в прессе Komatsu восстановлена регулировка ползуна и гидростанция. В цехе картеров автомобильного завода отремонтировали оборудование автоматических линий.

Каждый день на участки ремонта технологического оборудования выходило по 1878 человек, в ремонте энергетического оборудования ежедневно было задействовано 493 человека. Запуск оборудования начался 28 августа и прошёл успешно. Следующий этап восстановления техники и энергетических систем и сетей намечен на январь 2021 года.

 

На «КАМАЗе» – новый главный инженер

14 сентября, 2020 - 18:30

Решением генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 8 сентября на должность главного инженера компании назначен Алексей Титов, ранее работавший генеральным директором ООО «КАМАЗэнергоремонт» и по совместительству заместителем главного инженера «КАМАЗа» по строительству.

Алексей Титов родился в Набережных Челнах, в 2005 году окончил Камский автомеханический техникум по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования предприятия», в 2009-м – Камскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «Машины и технология литейного производства».

Трудовую деятельность начал в 2004 году электромонтёром по ремонту и обслуживанию электрооборудования ЦРТО ПЦЛ «КАМАЗ-Металлургия», к 2014 году стал начальником производства ООО «КАМАЗэнергоремонт». Затем в разные годы возглавлял ООО «Производственная организация «Строй-Изделия», ООО «Технопарк ЖБИ», был заместителем гендиректора по развитию, консультантом гендиректора «КАМАЗа». С 2018 года работал генеральным директором «КАМАЗэнергоремонта» и по совместительству заместителем главного инженера «КАМАЗа» по строительству.

Александр Жданов, занимавший пост главного инженера с 2012 года, перешёл на должность консультанта аппарата при руководстве главного инженера блока первого заместителя генерального директора – исполнительного директора «КАМАЗа». Имеет звания «Заслуженный энергетик РТ» и «Заслуженный работник «КАМАЗа».

Автомобили КАМАЗ для перевозки «золота» Ганы

14 сентября, 2020 - 15:00

«КАМАЗ» отправил в Гану партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228, адаптированных к местным условиям эксплуатации.

Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6х6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём в Гану. Планируется, что машины прибудут в пункт назначения в соответствии с графиком и будут выгружены на терминал во второй половине сентября. Поставщиком автомобилей выступила «Внешнеторговая компания КАМАЗ». Поставленные грузовики специально разработаны для эксплуатации в тропических условиях и будут использоваться заказчиком для транспортировки «золота» Ганы – орехов ши, которые широко используются как в косметологии, так и в пищевой промышленности.

 Первые автомобили КАМАЗ были поставлены в Гану ещё в 90-х годах прошлого века. Затем при содействии правительства России  в рамках реализации первого и второго этапа переоснащения глобального парка автотехники Всемирной продовольственной программы ООН страна получила ещё несколько партий камазовских грузовиков. Так, в 2014 и 2019 гг.  миссии ООН  в Гане были переданы 54 полноприводных автомобиля КАМАЗ и 5 прицепов НЕФАЗ.  

Мобильный технопарк на шасси КАМАЗ для национального проекта «Образование»

13 сентября, 2020 - 15:00

На базе специального автомобиля-контейнеровоза на шасси КАМАЗ-65115 создан мобильный технопарк для организации дополнительного обучения детей в отдалённых районах. Презентация первого мобильного технопарка «Кванториум Орёл» состоялась в Орле в рамках реализации национального проекта «Образование» «Успех каждого ребенка».

Технопарк создан на базе спецавтомобиля, разработанного официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ». На автомобиль-контейнеровоз модели 651109 на шасси КАМАЗ-65115 установлен сменный контейнерный модуль производства ПАО «Орёлтехмаш». Преимуществом такой схемы является возможность смены модулей-контейнеров в зависимости от текущей потребности заказчика.

Передвижной комплекс оснащён высокотехнологичным оборудованием, на котором дети могут на практике приобщаться к высоким технологиям от 3D-печати и промышленного дизайна до создания робототехники и беспилотных летательных аппаратов. При развёртывании контейнера автомобиль в считанные минуты превращается в полноценный учебный класс для 14 детей.

Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ – это большой шаг вперёд в сфере образования. Благодаря такому формату обучения становится доступным дополнительное образование детей даже в отдалённых регионах.

Экипаж Дмитрия Сотникова победил в ралли «Золото Кагана-2020»

13 сентября, 2020 - 14:00

В Астраханской области завершился этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2020». 261-километровый спецучасток четвёртого, заключительного дня соревнований определил победителей гонки.

Экипажи «КАМАЗ-мастера», довольно плотно расположившиеся в таблице генеральной классификации, не были как-то ограничены командной тактикой, чтобы постараться каждому улучшить свой результат и побороться за подиум астраханской гонки. Убойные астраханские трассы не самое лучшее место, для того чтобы отыграться перед соперниками в последний день. Тем не менее, ожесточённая борьба за минуты и секунды шла вплоть до последнего метра трассы.

Отдельные участки маршрута были проложены курсами по бугристым кочкарникам, движение по которым всегда является непростым испытанием для грузовиков, не говоря уже о спортивной технике размером поменьше. Большую часть дистанции сегодняшнего спецучастка составляли быстрые и рулёжные степные дороги с подбросами и промоинами, где ошибки могли иметь серьёзные последствия. Концентрацию и внимание необходимо было сохранять до самого финиша. Даже многоопытному Андрею Каргинову не удалось избежать проблем: из-за критичного крена после резкого торможения его грузовик опрокинулся. К счастью, машину при помощи следовавшего следом КАМАЗа Эдуарда Николаева удалось быстро поставить на колёса. Оба экипажа продолжили движение.

В итоге, первым на финиш 4-го этапа пришёл экипаж Айрата Мардеева (3:27:12), вторым с отставанием 29 секунд – Дмитрий Сотников, третьим стал экипаж Алексея Вишневского из команды MAZ-SPORTauto (3:29:07).

Комфортный запас по времени, который смог обеспечить себе в предыдущие три дня гонки экипаж Дмитрия Сотникова, позволил ему проехать последний этап очень расчётливо и рационально. Итогом слаженной совместной работы пилота, штурмана Руслана Ахмадеева и механика Ильгиза Ахметзянова стала заслуженная победа в гонке.

На финише гонки камазовские экипажи встречали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и депутат Госдумы РФ Альфия Когогина. Руководитель автозавода отметил хорошую подготовку экипажей, а также высоко оценил проделанную командой работу по совершенствованию спортивных машин.

Ралли-рейд «Золото Кагана» стал основной проверочной гонкой для «КАМАЗ-мастера» перед предстоящим «Дакаром-2021», который пройдёт в январе в Саудовской Аравии.

По итогам гонки весь пьедестал грузового зачёта заняли экипажи команды «КАМАЗ-мастер»:

1-е место: Дмитрий Сотников - Руслан Ахмадеев - Ильгиз Ахметзянов

2-е место: Антон Шибалов - Дмитрий Никитин - Иван Татаринов

3-е место: Андрей Каргинов - Андрей Мокеев - Иван Мальков.

Экипажи Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева и Сергея Куприянова заняли в итоге 4-е, 6-е и 7-е места.

Дмитрий Сотников, №302, пилот: «Трасса сегодня бугристая, только под конец СУ началась быстрая дорога. В целом, участок был рабочий с множеством навигационных ловушек. Гонка получилась очень разнообразной, вернулась в четырёхдневный режим и стала полноценным астраханским «Золотом Кагана». Нам удалось поймать стабильный ритм, весь экипаж отлично отработал. Штурман Руслан Ахмадеев за все дни не допустил ни одной навигационной ошибки, это здорово. Механик Ильгиз Ахметзянов отлично справился с подготовкой автомобиля, ни одного технического простоя и как результат – стабильная быстрая работа на СУ и уверенная победа в этой гонке. Здорово начинать сезон после «Дакара» с таких результатов».

Андрей Каргинов, №301, пилот: «На большой скорости пересекали неровность и попали в уступ, водительской стороной ударилась, и мы опрокинулись на правый бок, не сильно, машина повреждена минимально. Следом ехал экипаж Эдуарда Николаева, поставили нас на колёса, помогли. Чуть отъехав, почувствовали, что левая сторона «не тормозит», убедились, да, действительно – передняя левая тормозная камера была повреждена. Мы её починили и продолжили движение дальше. Но темп сложно было поймать, старались ехать быстро, но аккуратно. Сложная трасса, сложный день, как обычно – лёгких этапов в Астрахани не бывает».

Эдуард Николаев, №300, пилот: «Капотник МАЗа под управлением Вишневского стартовал ровно за нами, но где-то ближе к сервисной точке, уже после того, как помогли экипажу Андрея Каргинова поставить машину на колёса, мы поняли, что оторваться от него не можем, пропустили МАЗ вперёд, встали за ним и несколько километров проехали в пыли. Без остановки проехали зону сервиса, так как не было технических проблем, и вторую часть пытались держаться за МАЗом. Сегодня была сложная навигация: чуть сбились, пришлось сделать петлю и поэтому потеряли немного времени. Гонка выдалась очень непростой, астраханские спецучастки являются одними из самых сложных, и держать темп от начала до конца очень непросто. Если экипажи проехали эту гонку, то это говорит об их готовности участвовать в более серьёзных соревнованиях, таких как «Шёлковый путь» и «Дакар»».

Сергей Куприянов, №305, пилот: «Ударный день сегодня получился, первые 120 км мы ехали в прямой видимости Айрата Мардеева, пытались не отставать, следом догнали МАЗ, это единоборство выиграли – в дюнах смогли обойти. Но на одной из попыток обгона мы, к сожалению, залетели в яму и пробили радиатор, поэтому пришлось остановиться на ремонт, справились своими силами и поехали на финиш».

Видеоинструкции – для снижения внутреннего брака

12 сентября, 2020 - 15:00

Литейный завод «КАМАЗа» закупил 40 мониторов для демонстрации видеоинструкций в производствах. Оборудование устанавливается в бытовых помещениях в цехах.

Эксперимент по дополнению стандартизированных операционных карт (СОК) видеороликами стартовал в прошлом году. Литейщики своими силами сняли и озвучили 36 роликов, в которых детально объясняется та или иная операция. Видеоинструкции прокручиваются на мониторах в режиме нон-стоп. Рабочие могут их посмотреть перед началом смены, в обед и во время регламентированных перерывов. Нововведение признано удачным: на участках, где появились видеоСОКи, отметили снижение показателя внутреннего брака. Экономический эффект за три месяца составил 233 тыс. рублей, поэтому эксперимент решили продолжить.

Между тем, на литейном заводе изменился подход к созданию видеоинструкций – все они приводятся к единому стандарту. Определён порядок разработки, согласования и утверждения видеоСОКов. Так, ролики проходят обязательное согласование в подразделении главного инженера по охране труда и пожарной безопасности. При выявлении отклонений материал переснимается. Для специалистов, работающих с видеоСОКами, организовали презентацию, где рассказали обо всех требованиях к инструкциям, в том числе о заводской и камазовской символике, едином шрифте и т.п.

По мнению начальника технологического отдела производства стального литья Рафила Нуруллина, видеоСОКи полезны не только рабочим, но и технологам. «При съёмке технолог видит и свои недочёты – что можно улучшить в процессе. Происходит непосредственный контакт составителей СОКов и тех, кому приходится по ним работать. Так что процесс улучшений оказался многогранным: как с точки зрения охраны труда, качества самих отливок, так и условий труда», – пояснил он.

«Золото Кагана» испытывает участников на прочность

12 сентября, 2020 - 14:00

Ралли «Золото Кагана» уже невозможно представить без двух больших «песочниц»: барханов «Африка» и «Большой брат». Песков в Астраханской области хватает, но эти два природных объекта для любителей экстремальных вылазок постепенно становятся своеобразными природными брендами региона.

О том, что за период вынужденного перерыва, вызванного пандемией, зрители соскучились по соревнованиям, свидетельствовал тот факт, что на «Большом Брате» большое количество болельщиков собралось задолго до прохождения этой точки спортивными экипажами. Жёсткое сентябрьское солнце, нещадно припекавшее окрестности, нисколько не смущало поклонников ралли-рейдов, ждавших на жаре гонщиков. Тяжёлая трасса третьего дня гонки заставили болельщиков ждать отдельных участников гонки особенно долго. Сегодня ломалась техника, кроме того начала сказываться накапливающаяся усталость спортсменов.

Первым на СУ-3 со старта ушёл «КАМАЗ» Дмитрия Сотникова. Третий день гонки показал, что его экипаж лучше других подготовился к астраханским стартам. Хороший темп и движение без остановок позволили ему сохранить лидерство в гонке. Остановки на трассе по разным причинам имели практически все остальные экипажи «КАМАЗ-мастера».

В итоге первым на финиш третьего этапа пришёл экипаж Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер») с результатом 4:21:17. Вторым был Дмитрий Сотников (4:21:46), третьим Эдуард Николаев (4:26:01). Экипажи Антона Шибалова, Сергея Куприянова и Айрата Мардеева среди грузовиков заняли, соответственно, 5-е,7-е и 8-е места.

Айрат Мардеев, №303, пилот: «Со старта очень хорошо складывался день. Взяли сразу высокий темп. Очень хорошо, легко ехалось. Обогнали несколько джипов, подъехали к Эдуарду Николаеву, он нас пропустил, и мы начали потихоньку отрываться. Накатили ещё несколько джипов, объехали один из МАЗов, потом Сергея Куприянова. До точки сервиса не было никаких проблем. Проехал восемь километров от сервиса, опять такая же проблема как вчера – резкая потеря мощности. Перед этим был ещё сильный хлопок. Остановились, увидели справа сильный белый дым и даже огонь. Быстро выбежали, схватили огнетушители, потушили. Понимали, что опять что-то с турбиной. По всей видимости, выгнало масло в выхлоп, и всё загорелось. Повреждений от огня практически не было. Потушили, почистили, поменяли турбину. Потеряли много времени, потому что пришлось ещё патрубки чистить от осколков. Простояли около часа и двадцати минут. Когда поехали, обратил внимание, что обороты турбины слегка зашкаливают. Начали анализировать и решили, что надо заезжать на сервис. Благо сегодня было две точки сервиса. Нам до него было необходимо проехать 60 км. Побережнее относился уже к двигателю, старался не перекручивать. На сервисе начали разбираться. Понимали, что много времени потеряли, но для нас главная задача сейчас – понять, в чём причина этих поломок. Потратили 40 минут, но проблему решили и оставшиеся 80 км ехали, уже ни на что не обращая внимания. Неплохой был темп. Надеюсь, завтра проедем без приключений и покажем хороший результат».

Эдуард Николаев, №300, пилот: «Ещё один интересный день. Думаю, он самый сложный из трёх будет. Настоящая Астрахань! День для подвески. Мы на этом выезде не только соревнуемся, но, в первую очередь, ведём испытания. На нашей машине стоят экспериментальные рессоры и амортизаторы. Сегодня этап показал, что амортизаторы немного не готовы к такому СУ. Нам пришлось сбросить темп, потому что невозможно было его держать. Были проблемы – машину начинало раскачивать. Нас накатил Айрат, объехал. Подвеска не позволяла за ним держаться. Мы с нетерпением ждали зону сервиса, чтобы там подкрутить амортизаторы, поменять настройки и продолжить вторую часть с доработками. Когда заезжали на бивуак увидели, что стоит газодизельный «КАМАЗ» экипажа Сергея Куприянова, у него были технические проблемы с коробкой передач. Мы настроили амортизаторы и поехали дальше. Отъехали три километра, увидели, что стоит Айрат Мардеев. У него второй день проблемы с турбиной. После финиша встретили всех наших ребят. У Антона тоже сегодня были технические проблемы с топливной системой. Андрей Каргинов заезжал на сервис, менял колесо. Видели, что у МАЗа тоже были проблемы. Капотник заезжал на сервис. Медленно ехал и их новый пилот. Сегодня день рабочий, и температура была жаркая, что нам очень полезно для испытаний».

Антон Шибалов, №304, пилот: «День сегодня тяжеловатый. Очень много жёсткого бездорожья. Такая типичная Астрахань, все 300 км. Однотипное бездорожье без особой смены ландшафтов, поэтому приходилось быть особенно внимательным на протяжении всех четырёх часов. Были небольшие проблемы с топливной системой, где-то 10 минут стояли. Будем разбираться, в чём дело. В целом всё хорошо, едем дальше».

Сергей Куприянов, №305, пилот: «Наши машины становятся всё быстрее, но и всё сложнее и сложнее. Поэтому иногда возникают такие ситуации, когда экипаж даже не может понять, что происходит. На спецучастке загорается: «Ошибка клапана RCS2». Вот и живи теперь с этим. Исправить проблему на точке сервиса не получилось. Поэтому ехали почти весь СУ очень медленно. Но зато сделали целых два добрых дела. Дотащили до финиша А.Рудского, у которого закончился бензин за 10 километров до финишного створа. И поставили на колеёса наших братьев из команды МАЗ. Так что день прошёл не зря».

Дмитрий Сотников, №302, пилот: «Как и обещали организаторы, участок был посложнее и получился очень рабочим. Хотел бы поблагодарить организаторов. Владимир Королёв сделал очень необыкновенный и разнообразный маршрут. Первые 150 км до первого сервиса были очень-очень медленные, долго мы его ехали. Весь СУ очень небыстрый, средняя скорость была примерно 67 км/ч у лидеров. Все остальные – ещё медленнее, скорее всего, ехали. Мы выбрали осторожную тактику, сложно первыми открывать маршрут. Очень запутанная была сегодня навигация. И мы делали ставку на надёжную езду и навигацию. И очень старались максимально слаженно отрабатывать со штурманом Русланом Ахмадеевым все уходы, все дороги. Считаю, что тактика оправдала».

После трёх дней гонки в абсолютном зачёте на первом месте идёт экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер» с результатом 7:57:29. Второе место занимает Андрей Каргинов (8:19:20). В классификации Т4 на третьем месте – Антон Шибалов (8:21:22). Экипажи Эдуарда Николаева, Сергея Куприянова и Айрата Мардеева занимают, соответственно, 4-е, 6-е и 7-е места.

«НЕФАЗ» завершил первое полугодие с прибылью

11 сентября, 2020 - 15:00

ПАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, опубликовало финансовые результаты за первое полугодие 2020 года по МСФО: получена чистая прибыль в размере 319 млн рублей против убытка 756 млн рублей годом ранее (АППГ).

Валовая прибыль достигла 886 млн рублей против убытка 539 млн рублей за АППГ. Выручка «НЕФАЗа» составила свыше 12 млрд рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 56,4%.

Драйверами роста дохода стали продажи пассажирского транспорта и автосамосвалов. Наибольшую выручку принесла реализация автобусов и электробусов, что составило 8,5 млрд рублей (+79,33% по сравнению с АППГ). Реализация автосамосвалов за шесть месяцев 2020 года выросла на 42,24%, выручка составила 1,5 млрд рублей.

В числе основных действий ПАО «НЕФАЗ», направленных на снижение рисков и их негативного влияния, – совершенствование производства и снижение затрат, реализация комплекса мероприятий по импортозамещению, разработка и вывод на рынки новых моделей техники, ускорение внедрения инноваций, выпуск автотехники экологического класса «Евро-5», повышение надёжности и качества продукции, продвижение автотехники, работающей на газовом топливе.

«Золото Кагана-2020»: Дмитрий Сотников продолжает лидировать

11 сентября, 2020 - 13:56

В четверг, 10 сентября, гонщики прошли 272-километровый спецучасток второго этапа ралли «Золото Кагана», проложенного вдоль левого берега Волги. По итогам дня лучшее время в грузовом зачёте показал экипаж Дмитрия Сотникова.

Для того чтобы попасть на старт спецучастка участники гонки преодолели 74 километра лиазона по направлению в район поселка Досанг. К слову, старт здесь был организован впервые за всю историю «Золота Кагана».

Ландшафты этой части маршрута «Золота Кагана» особенно тяжёлые – возникающая на бугристой поверхности сильнейшая тряска изматывала экипажи и разрушительно действовала на технику. Достаточно много было и быстрых участков. Также прокладчики маршрута обеспечили попадание участников гонки в несколько «песочниц». Долгожданный финиш ждал экипажи в особенно красивой в это время года астраханской саванне.

Сводки с трассы пестрели сообщениями о частых остановках. Поэтому предусмотренная организаторами гонки точка сервиса на 150-м километре маршрута пришлась очень кстати многим участникам.

Не обошлось без технических проблем и у камазовских экипажей. На машине Айрата Мардеева пришлось менять турбину. У Эдуарда Николаева были проблемы с тормозами. Экипаж Андрея Каргинова останавливался, так как был вынужден менять колёса.

Андрей Каргинов, №301, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Наконец-то началась настоящая гонка. Из-за пандемии все засиделись дома. Чувствуется, все соскучились по соревнованиям. Астраханские трассы, конечно, примерно знакомые, не первый год по ним ездим, поэтому мы знали, что этап будет непростым, и надо правильно рассчитать силы. Много ухабов, трамплинов, скрытых рытвин. При этом трасса провоцирует ехать очень быстро. Учитывая долгий период простоя, старались ехать аккуратно, чтобы не допустить ошибок и не потерять машину. Важно было найти темп, вкатиться, вспомнить. Подвеска сильно перегревалась, и эффективность работы снижалась. Спасибо организаторам за корректный роад-бук. Мы довольны первым днём, но впереди ещё два дня гонки».

Сергей Куприянов, №305, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Сегодня был очень интересный спецучасток, как раз то, что нужно для нашей машины, потому что на этой модификации отлично сбалансированная подвеска. К тому же сегодня рыхлый грунт был практически на всём спецучастке, это то, что нужно для газодизельного автомобиля. Первое время мы немного осторожничали после вчерашнего дня, но где-то к 60-му километру уже хорошо вкатились и весь спецучасток проехали на одном дыхании, нигде не останавливались. Понимаем, где в будущем, не прямо сейчас, мы можем добавить, поэтому результатами очень довольны».

Дмитрий Сотников, №302, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Стартовали третьими, впереди был джип Дениса Кротова, за ним грузовик Андрея Каргинова. Ушли на трассу через две минуты после Андрея. Но достаточно быстро к нему подъехали. Примерно на 80-м километре он нас пропустил, километров через 20 мы объехали Дениса Кротова. У них была заминка в навигации. После точки сервиса ехали уже в одиночестве. Это был прошлогодний спецучасток, много заросших следов и вторая половина проходила по очень плохо видимой дороге. В прямом смысле слова приходилось бороться со степью. Много живности - зайцы, лисы. Поэтому было нескучно».

Айрат Мардеев, №303, пилот команды «КАМАЗ-мастер»: «Стартовали неплохо, но скоро заметили, что не хватает мощности, что мотор едет тяжелее, чем в предыдущие дни. Думали, что это из-за грунта, трасса была реально сильно распахана. Но когда нас догнал Эдик, где-то на 76-80 километре, мы его пропустили. Я попробовал за ним подержаться, но почувствовал, что на «тягунах», где тяжёлый вязкий песок, он уезжает. Когда началось сильное бездорожье, вновь подъехали к Эдику. Понадеялись, что всё-таки проблема не в моторе - нормально ехалось, и тут же у нас пропал полностью наддув, мощность. Автомобиль практически остановился. В ходе осмотра поняли, что у нас кончилась турбина. Начали менять, в условиях степи, когда мотор нагрет, это непросто сделать быстро. Были проблемы с установкой новой турбины: из-за большой температуры немного повело болты, потеряли на этом время. Поехали, темп стал выше, на точке сервиса нас остановили, чтобы бегло сделать осмотр на всякий случай. Простояли в районе шести минут. Все было хорошо, но буквально километров за 70 до финиша почувствовали сильные удары в подвеске кабины с правой стороны. Остановились, увидели, что кончился амортизатор. Он стоял на месте, но вся жидкость из него вытекла, и он перестал вообще работать. Пришлось темп подкорректировать, потому что можно было разбить полностью подвеску. Сбросились и доехали до финиша. Если вычесть все простои, получается у нас неплохой темп. К сожалению, поломки не дали показать хороший результат. Но впереди ещё два дня, будем бороться. Сейчас надо все эти «болячки» вылечить, чтобы они не вылезли потом на Дакаре».

После двух дней гонки в абсолютном зачёте на первом месте идёт экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер» с результатом 3:35:43. Второе место занимает его товарищ по команде Антон Шибалов (3:43:14). В классификации Т4 на третьем месте – Андрей Каргинов (3:58:03), четвёртый – экипаж Виталия Мурылёва из команды MAZ-SPORTauto (4:15:37). Экипажи Сергея Куприянова, Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева занимают, соответственно, места с 5-го по 7-е.

Сегодня гонка переместится на правый берег Волги, в Наримановский и Енотаевский районы Астраханской области. Участников ждёт третий спецучасток продолжительностью в 302 км.

Новейший КАМАЗ-54901 в лизинг для Оренбурга

10 сентября, 2020 - 19:39

Лизинговая компания «КАМАЗ» передала флагман нового поколения КАМАЗ-54901 партнёру из Оренбурга ООО «ОрМетРесурс». Поставку осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» ООО «Трак Сервис».

Грузовик поставлен новому клиенту в рамках специальной программы «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для приобретения новейших автомобилей КАМАЗ-54901. Недавно созданный лизинговый продукт «КАМАZ-54901» даёт возможность клиентам приобретать современные магистральные тягачи на выгодных условиях: с нулевым авансом, сниженной стоимостью финансовой услуги, скидкой 625 000 рублей на авансовый платёж по госпрограмме «Льготный лизинг», сервисным контрактом от автопроизводителя на три года, лизинговыми каникулами до трёх месяцев, КАСКО по беспрецедентно низкой ставке – 1,07%, отсутствием любых комиссий.

Выбор клиента, специализирующегося на заготовке, хранении, переработке, реализации лома, отходов чёрных и цветных металлов, в пользу новейшей модели КАМАЗ-54901 обусловлен её техническими характеристиками и выгодными условиями приобретения. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км). Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оборудован системой спутникового мониторинга транспорта и современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля.

Компания «ОрМетРесурс», основанная в 2006 году, является одним из лидеров в своей отрасли. «ОрМетРесурс» закупает лом в Оренбурге и близлежащих регионах для утилизации и переработки.

Подробнее с лизинговой программой «КАМАZ-54901» и другими предложениями от «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru

Страницы