RSS (анонсы)

Подписка на Лента RSS (анонсы)
Адрес: http://kamaz.ru
Обновлено: 31 минута 32 секунды назад

В Группе ОАТ будут производить фары для КАМАЗов

28 февраля, 2020 - 18:30

На предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», изготовлена первая партия блок-фар для автомобилей КАМАЗ поколения К5.

К освоению нового производства в ООО «Автосвет» приступили в ноябре 2019 года. Тогда на предприятии был осуществлён монтаж и запуск сборочной линии для производства блок-фар для автомобилей КАМАЗ. Проектировщик и изготовитель сборочной линии фирма «JINWAY» (Китай).

Тестовые образцы фар получили в декабре, первая партия фар в количестве 42 комплектов была собрана и отгружена на сборочный конвейер «КАМАЗа» в январе 2020 года. Общая производительность новой сборочной линии составляет 30 изделий в час.

«КАМАЗ» на XV Камском промышленном форуме

28 февраля, 2020 - 16:00

Специалисты «КАМАЗа» приняли участие в XV Камском промышленном форуме, прошедшем 19-21 февраля в Набережных Челнах, в выставочном центре «Экспо Кама». В рамках форума был организован День поставщика ПАО «КАМАЗ».

В ходе деловой программы с докладом о перспективах развития компании и требованиях к поставщикам выступил и.о. заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» Равиль Ибрагимов. Он ознакомил гостей с модельным рядом автотехники, выпускаемой сегодня на «КАМАЗе», а также дал ряд рекомендаций компаниям, которые намерены продолжать сотрудничать с автогигантом по вопросам поставок компонентов для грузовиков.

«В этом году компания планирует выпустить на рынок магистральный тягач поколения К5, в планах на следующий год – тяжёлые самосвалы. Это машины, соответствующие требованиям современного автомобилестроения. В них каждая деталь, каждый компонент должны быть лучшими, подчеркнул Равиль Ибрагимов. – И если партнёры хотят остаться в числе поставщиков «КАМАЗа», им придётся соответствовать нашим требованиям. От нас с вами зависит качество конечного продукта, зависит удовлетворённость покупателя».

Равиль Ибрагимов также призвал быть более гибкими к изменениям рынка автокомпонентов, занимать свободные ниши, наращивать темпы производства и улучшать качество своей продукции. Это, по мнению спикера, пойдёт на пользу всем участникам процесса.

Камский промышленный форум – это площадка для демонстрации передовых технологий предприятий промышленного комплекса Татарстана и России. Традиционно в мероприятии принимают участие руководители и представители министерств, ведомств и предприятий Республики Татарстан, регионов России, инфраструктура по поддержке и развитию предпринимательства, общественные объединения и организации Республики Татарстан, средства массовой информации.

На автомобильном заводе состоялась стратегическая сессия

28 февраля, 2020 - 15:00

На стратегической сессии автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» разработан план реализации мероприятий для достижения целей 2020 года.

Приоритеты обозначил директор автомобильного завода Николай Удельнов. Особое внимание следует уделить улучшению качества, повышению производительности труда и снижению затрат. В ходе сессии работа велась в четырёх группах. Мозговой штурм продолжался в течение всего рабочего дня и закончился защитой разработанных мероприятий для достижения целей по каждому направлению бережливого производства.

Чтобы снизить коэффициент частоты несчастных случаев на производстве на 2% необходимо выявить и устранить травмоопасные ситуации. Не допускать аварий на производственных объектах должен полностью обученный и аттестованный персонал.

Для повышения качества в каждом подразделении необходимо возобновить работу в формате QRQC по рекламационным дефектам. Воскресные ремонты с подтверждением высокого уровня выполненных работ тоже скажутся на результате.

Своевременному исполнению заказа будет содействовать внедрение многошпиндельных гайковёртов в цехе мостов и цехе передних осей. Снижению простоев – подача балансирной подвески с пневморессорой на главный сборочный конвейер по линии подвесного толкающего конвейера.

Серьёзные задачи стоят перед коллективом и по снижению затрат. На автосборочном и агрегатном производствах необходимо повысить производительность труда основных рабочих на 8,6%. Другой мерой для снижения внутренних потерь станет проведение внезапных проверок соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.

Способствовать повышению корпоративной культуры будет обучение вновь назначенных ответственных по Производственной системе «КАМАЗ», создание 100 эталонных офисов и 174 эталонных участков. В 2020 году планируется организовать пять эталонных цехов на основном производстве автомобильного завода и улучшить эргономику на 250 рабочих местах.

Газодизельные КАМАЗы для Санкт-Петербурга

27 февраля, 2020 - 18:30

Лизинговая компания «КАМАЗ» совместно с ООО «ТЦ «ВОСТОК», официальным дилером ПАО «КАМАЗ», передали в лизинг ГК «АТЛ» из Санкт-Петербурга партию из 10-ти газодизельных тягачей КАМАЗ.

Учитывая специфику своей деятельности, группа компаний «АТЛ» отдала предпочтение грузовикам КАМАЗ-5490-892-DC. Газодизельные тягачи КАМАЗ-5490 – автомобили, отличающиеся рядом преимуществ: экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, простотой сервисного обслуживания, увеличенным запасом топлива, современным дизайном и экологичностью. Тягач оборудован двигателем Daimler OM 457LA («Евро-5») мощностью 401 л.с., комфортным местом для водителя и удобен для дальних рейсов. Кроме того, применение таких автомобилей позволяет уменьшить загрязнение окружающей среды и существенно снизить затраты на перевозку. 

Лизингополучатель - группа компаний «АТЛ» - осуществляет междугородние перевозки грузов собственным и привлечённым транспортом более 23 лет. Клиент приобрел автотехнику КАМАЗ в лизинг для расширения автопарка и развития основной деятельности. Автотехника оформлена по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для представителей крупного бизнеса. На сегодня в компании успешно эксплуатируется более 200 единиц КАМАЗ-5490.

Новый ковш для литейщиков «КАМАЗа»

27 февраля, 2020 - 16:00

В рамках масштабной программы реинжиниринга литейного производства на «КАМАЗ» поступил новый литейный ковш фирмы «Acetarc» (Англия). Это первая поставка оборудования из числа запланированных на первое полугодие.

Новое оборудование предназначено для транспортировки металла между печами плавки и выдержки в новой технологической цепочке, которая будет выстроена в результате реинжиниринга производства. Объём нового ковша – 10 тонн, и этим новинка выгодно отличается от уже имеющихся на заводе трёхтонных раздаточных ковшей. Именно размеры позволят повысить эффективность логистики металла в новой технологической цепочке. К примеру, объём плавильной печи Otto Junker составляет 25 тонн, чтобы перевезти весь металл потребовалось бы восемь трёхтонных ковшей – значит, металл дольше простаивал бы в печи. Как результат, снижение химических свойств расплава.

Ещё одно преимущество нового оборудования – его оснащение. Ковши нового поколения уже снабжены встроенными пультами управления, которые позволяют регулировать угол наклона ковша для слива металла. Также предусмотрен вариант управления ковшом при помощи дистанционного пульта и ручной способ, когда ковш наклоняется при помощи поворота специального «штурвала». Таким образом, повышается безопасность труда литейщиков, поскольку исключается необходимость нахождения вблизи опасных факторов.

В марте пройдут первые испытания новинки. До конца первого полугодия на литейный завод поступят ещё три аналогичных ковша.

На «КАМАЗе» создан модуль автономного управления автомобилем

27 февраля, 2020 - 14:00

На «КАМАЗе» разработан мобильный накрышный модуль автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар».

«Аватар» – это мобильный модуль, устанавливаемый на крышу автомобиля, который позволяет «превратить» автомобиль в беспилотное транспортное средство. Для осуществления автономного управления с помощью модуля автомобиль должен быть оснащён автоматической коробкой передач, электронной педалью акселератора, электронной тормозной системой и электрогидроусилителем руля. Все агрегаты должны поддерживать удалённое управление через автомобильную CAN-шину.

К разработке «Аватара» в Научно-техническом центре «КАМАЗа» приступили в 2018 году. Дизайн и начинка модуля были разработаны Службой инновационных автомобилей в 2019 году. Сегодня идёт отработка алгоритмов управления и принятия решений, отладка программного обеспечения, валидация и тестирование системы автономного управления в реальных условиях. Модуль тестируется на автомобиле КАМАЗ-43118.

«Развитие беспилотного транспорта, в том числе и грузового – один из основных трендов автомобильной отрасли. Такие решения призваны оптимизировать дорожный трафик, снизить стоимость перевозок и число ДТП. Предприятия Ростеха ведут активную работу по развитию беспилотного транспорта, лидирующие позиции в этой области занимает ПАО «КАМАЗ». Компания уже испытывает беспилотный автобус «Шатл» для перевозки пассажиров и бескабинный грузовик «Челнок» для транспортировки грузов на территории предприятия. Новинка «Аватар» позволяет сделать «умными» уже существующие машины, что открывает возможность оперативно и с меньшими затратами наращивать парк беспилотной техники. Внедрение этой разработки в перспективе может привести к расширению использования беспилотного транспорта на территории России», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

В отличие от своего предшественника – беспилотного автомобиля из проекта «Одиссей», «Аватар» дополнительно оснащён системой дублирования автономного управления, органов принятия решения и системы fusion, состоящей из различных сенсоров, как во фронтальной зоне, так и вокруг автомобиля, что значительно повышает безопасность движения в автономном режиме, а также позволяет страховать основную систему при её сбое или поломке. Также предусмотрено дублирование системы связи, что позволяет в случае помех со стороны одного из передающих каналов, переключиться на другой. Модуль и программное обеспечение разработаны в соответствии со стандартом ISO 26262 (Европейский стандарт функциональной безопасности).

«В определённых ситуациях, при выполнении ряда опасных для человека задач необходимо, чтобы машина выполняла их без водителя. В их числе – масштабные пожары, химические заражения, бактериологические и радиационные заражения территории, ликвидация последствий других чрезвычайных ситуаций», – пояснил цель проекта главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.

В случае, если случился отказ одного блока или прерываются пакеты данных, в приоритет сразу переходит другой блок. Если же система полностью отказывает, то происходит безопасное автономное торможение путём отправки управляющих команд на агрегаты автомобиля. В результате полностью исключается человеческий фактор, так как система автономного управления не устаёт и не засыпает.

В беспилотном режиме автомобиль может передвигаться со скоростью до 60 км/ч. В дальнейшем предельную скорость будет ограничивать заказчик.

 «Модуль «Аватар» способен строить цифровую карту дорог с помощью 3D-лидаров. По этой карте он может самостоятельно построить себе маршрут для передвижения. Оператор указывает конечную точку маршрута, система подгружает карту, выстраивает маршрут и после этого машина начинает движение по заданной траектории. Для большей надёжности используется комплексированная навигационная система, которая позволяет подгружать дополнительные координаты со спутниковой навигационной системы и включать поправки от инерциальной системы навигации», – рассказал главный специалист программного обеспечения систем управления - руководитель группы Службы главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра Ильназ Юнусов. По его словам, если заказчик захочет роботизировать свои автомобили, он может приобрести и установить на них накрышные модули «Аватар». Модули будут интегрированы в систему управления автомобилем, после чего смогут выполнять поставленные им задачи.

В планах камазовских разработчиков – оснастить систему «Аватар» квадрокоптером, с помощью которого можно будет производить оцифровку и составление карты местности. Далее собранные данные отправятся в модуль «Аватар», что позволит автомобилю более качественно выстраивать маршрут и двигаться на большие расстояния автономно. Связь с модулем «Аватар» осуществляется через промышленный Wi-Fi и LTE, а также через резервный канал - УКВ.

Тизер видеообзора уникального модуля можно посмотреть здесь.

На «КАМАЗе» подвели итоги чемпионата по рекрутингу

26 февраля, 2020 - 16:00

На «КАМАЗе» завершился корпоративный чемпионат по рекрутингу по методике WorldSkills, в котором приняли участие специалисты по работе с персоналом из различных подразделений компании.

За основу конкурсных заданий с дополнением камазовской специфики были взяты кейсы соревнований WorldSkills Hi-Tech. На протяжении четырёх дней участники чемпионата последовательно решали задачу по поиску оптимального кандидата. Всего кадровикам предстояло пройти четыре этапа: снятие заказа у заказчика, который ищет себе сотрудника, поиск и отбор кандидата, а также этап проведения собеседования. На четвёртом этапе проводилась аналитическая работа по рекрутингу и прогнозированию.

«Тема рекрутинга для нас сейчас очень актуальна. Всё, что связано с привлечением, удержанием персонала имеет большое значение. В непростых условиях рынка мы решаем эти задачи. Показатели KPI по компании демонстрируют положительную динамику. Всё это стоит огромных усилий», – поделилась директор Департамента развития персонала Светлана Михеева.

«С каждым годом рынок труда усложняется, и мы должны за ним успевать, расти, развиваться. Данная методика позволяет увидеть, на каком уровне мы сейчас находимся. Это мероприятие было пилотным, но результаты радуют. Зона развития, безусловно, есть, но участницы показали достаточно высокий уровень», – подвела итоги соревнований председатель экспертной комиссии, начальник отдела методологии рекрутинга и кадрового администрирования Юлия Окунева.

Победителем первого корпоративного чемпионата стала ведущий специалист отдела по управлению персоналом Блока заместителя генерального директора по закупкам Рузиля Фазлеева. Второе место заняла специалист отдела кадров прессово-рамного завода Альбина Сафина. На третьем месте – ведущий специалист по кадрам отдела по работе с персоналом Блока заместителя генерального директора по развитию Екатерина Матвеева. Все победители получили дипломы и денежные премии.

ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром газэнергосеть гелий» подписали Дорожную карту по серийному выпуску монотопливных тягачей для транспортировки гелия в ИЗО-контейнерах

26 февраля, 2020 - 14:00

25 февраля в Москве в присутствии Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и Генерального директора ГК «Ростех» Сергея Чемезова генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор ООО «Газпром газэнергосеть гелий» Любовь Бриш подписали План мероприятий по серийному выпуску автомобилей (тягачей для транспортировки гелия в ИЗО-контейнерах), использующих сжиженный природный газ (СПГ) в качестве моторного топлива.

В декабре 2019 года Стороны согласовали спецификацию седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками, который обеспечит запас хода без дозаправки по маршруту следования 1400 км. А в мае текущего года на площадке ПАО «КАМАЗ» состоится демонстрация первого опытного образца. Однако уже сейчас можно утверждать, что по совокупности технических характеристик отечественный автомобиль не будет уступать лучшим зарубежным аналогам.

Также, согласно Дорожной карте, ПАО «КАМАЗ» будут реализованы мероприятия по подготовке дилерских центров обслуживания автопарка ООО «Газпром газэнергосеть гелий».

Выполнение Сторонами условий подписанного Плана позволит обеспечить надежную транспортную логистику экспортного канала сбыта всего объема товарного гелия Амурского газоперерабатывающего завода с использованием самых современных автомобилей российского производства, работающих на природном газе.

Важным аспектом сотрудничества ООО «Газпром газэнергосеть гелий» и ПАО «КАМАЗ» является тот факт, что седельный тягач с двумя криобаками, использующий СПГ в качестве моторного топлива, был разработан специально для участия в Восточной газовой программе, реализуемой ПАО «Газпром» по поручению Правительства Российской Федерации.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин: «С сжиженным природным газом связаны большие перспективы, сегодня его рассматривают как новый этап развития рынка газомоторного топлива. Применение СПГ в альянсе с КАМАЗ-5490 NEO, одним из наиболее популярных автомобилей из нашей новейшей линейки с улучшенными техническими характеристиками – это оптимальное решение ввиду соответствия экологическим требованиям на фоне высокого экономического эффекта. Уверен, что результаты этого сотрудничества раскроют весь потенциал СПГ для использования в магистральных перевозках». 

Генеральный директор ООО «Газпром газэнергосеть гелий» Любовь Бриш: «Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с ПАО «КАМАЗ». Применение в рамках нашего проекта российского автомобиля, использующего СПГ, – это не просто пример импортозамещения, но и реальная экономия средств, поскольку природный газ дешевле дизельного топлива. Кроме того, использование двигателей на СПГ снижает выбросы токсичных веществ в окружающую среду». 

Цифровизация лизинга от «КАМАЗа»

25 февраля, 2020 - 18:38

Шагая в ногу со временем в деле развития цифровизации, Лизинговая компания «КАМАЗ» активно автоматизирует бизнес-процессы для улучшения условий взаимодействия со своими лизингополучателями.

Первым шагом стало обновление сайта и расширение его функционала. Сегодня ресурс отвечает самым современным техническим требованиям. Максимально удобный и понятный интерфейс позволяет пользователям легко найти необходимую информацию, задать вопросы, оставить заявку, сделать расчёт по интересующей технике, выбрать необходимый продукт для приобретения в лизинг от производителя.

Следующий этап - переход на электронный документооборот. Система «Электронный лизинг» от «КАМАЗа» позволила существенно оптимизировать процессы внутри компании и в отношениях с клиентами, сократить время на операции, ранее занимавшие дни, до нескольких часов. Кроме того, электронный ресурс помог предотвратить утерю документов, сделать документооборот прозрачнее, упростить контроль за сроками и повысить исполнительскую дисциплину. Благодаря проекту «Электронный лизинг» у клиентов Лизинговой компании «КАМАЗ»» появилась возможность приобрести автотехнику КАМАЗ в лизинг проще, эффективнее и быстрее.

Новый этап цифровизации приурочен к созданию личного кабинета, значительно упрощающего взаимодействие с компанией по целому ряду вопросов. Теперь у лизингополучателей появилась возможность в любой момент времени ознакомиться с графиком начислений, состоянием платежей, просмотреть реестр заключённых договоров, информацию о сумме задолженности, если таковая имеется, отследить статус оставленной заявки на лизинг, получить в оперативном режиме информацию по счетам-фактурам. Кроме того, клиент «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» может самостоятельно скачать шаблоны необходимых документов, формы, заявления, в режиме on-line настроить уведомления, управлять подписками на рассылку, создать отдельную учётную запись для сотрудников компании, настроить ограниченный доступ к выбранным разделам личного кабинета. И это не весь перечень преимуществ нового ресурса.

Лизинговая компания «КАМАЗ» автоматизировала и процессы управления дебиторской задолженностью. Роботизирована претензионная работа, в том числе выявление факта просрочки платежей, рассылка электронных писем, включая автоматическое создание и прикрепление претензий в формате PDF. Автоматически контролируется своевременность и полнота выполнения процессуальных задач, создание требующиеся для судебного и исполнительного производства типовых документов, включая исковые заявления.

На «КАМАЗе» подвели итоги работы в сфере безопасности

25 февраля, 2020 - 15:10

В Блоке заместителя генерального директора «КАМАЗа» по безопасности подведены итоги работы в 2019 году и определены задачи на текущий год.

Как сообщил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Ильдар Шамилов, среди угроз, отражаемых блоком безопасности, – должностные злоупотребления, невыполнение нормативных документов, несанкционированный доступ к конфиденциальной информации, незаконные действия конкурентов и бизнес-партнёров, контрафакт и фальсификат, противоправные действия криминальных структур и другие. Общее количество нарушений на «КАМАЗе» в 2019 году снизилось и составило 1288, против 1744 нарушений в 2017 году и 1476 – в 2018 году.

В 2019 году внедрена система контроля управления доступом на пешеходных проходных автомобильного, прессово-рамного, литейного, кузнечного завода, завода двигателей, завода запасных частей и компонентов, а также в Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». В общей сложности переоборудовано 24 проходных, где установлено девять новых помещений постового стрелка, 64 турникета, 64 металлорамки. Проложено более 31 км наружных и внутренних оптических магистралей.

В результате целенаправленной работы сотрудников Блока безопасности в течение года выявлялись факты создания условий для необоснованных затрат и хищений, пресекались противоправные действия, наносящие ущерб компании.

По направлению работы с контрафактом и фальсификатом в рамках исполнения договора на защиту прав интеллектуальной собственности компании, на территории РФ выявлено более 76 тыс. сайтов, заявляющих к реализации продукцию ПАО «КАМАЗ». Почти на 30 тыс. сайтах добровольно устранена продажа продукции. Около 1,5 тыс. сайтов заблокировано. За 2019 год на рынке предотвращена реализация не подтвержденной лицензионными договорами продукции на 187,6 млн. руб.

Сергей Когогин посетил съёмочную площадку сериала «Мастер»

24 февраля, 2020 - 18:30

Генеральный директор автогиганта Сергей Когогин посетил съёмочную площадку сериала о команде «КАМАЗ-мастер».

В конце января съёмочная группа сериала прибыла в Набережные Челны. Спустя две недели с ходом реализации проекта ознакомился Сергей Когогин. Он пообщался с генеральным продюсером Фёдором Бондарчуком, съёмочной группой и актёрами. Вместе они обошли цех, на время ставший площадкой для съёмки фильма.

«Было очень приятно, когда Фёдор Бондарчук пришёл к нам с идеей сериала. Наш коллектив заслуживает, чтобы о нём говорили. У нас работают преданные и воодушевлённые своей профессией люди. Я редко смотрю сериалы, но этот посмотрю обязательно», – пообещал Сергей Когогин.

Напомним, производством проекта для канала НТВ – съёмками спортивной драмы о команде «КАМАЗ-мастер» – занимается компания Art Pictures Vision при поддержке спортивной команды «КАМАЗ-мастер» и президента Татарстана Рустама Минниханова.

«КАМАЗ» подвёл итоги продаж в 2019 году

24 февраля, 2020 - 15:10

Блок по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ» подвёл итоги работы за 2019 год и обозначил планы на 2020 год.

Российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам прошлого года составил 63,5 тыс. штук (данные по регистрациям автотехники). «КАМАЗ» в 2019 году реализовал 35,5 тыс. грузовых автомобилей, из них на российский рынок было поставлено 30,5 тыс. грузовиков, на экспорт – более 5 тысяч автомобилей. Среди основных экспортных рынков в 2019 году – Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году максимальное число автомобилей КАМАЗ также будет поставлено в эти страны, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок «КАМАЗа». В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну свыше 1300 автомобилей.

Доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн выросла по сравнению с 2018 г. и составила 44,2 процента. Кроме того, по итогам прошлого года доля КАМАЗа в сегменте магистральных седельных тягачей увеличилась до 23%. Среди крупных корпоративных клиентов ПАО «КАМАЗ», активно пополнявших в прошлом году свои автопарки автомобилями на базе шасси КАМАЗ – компании «ГАЗПРОМ», «Российские сети», «ИТЕКО-Россия», «НК «Роснефть», АМ ГРУП и т.д.

В 2019 году «КАМАЗ» представил на рынке свои новые ключевые модели – седельный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 с АКПП. При этом несколько автомобилей поколения К5 – КАМАЗ-54901 были переданы клиентам в тестовую эксплуатацию, по окончании которой производитель получил обратную связь. Сейчас грузовики дорабатываются с учётом пожеланий потребителей. В 2020 году «КАМАЗ» планирует представить новые варианты седельных тягачей, некоторые из которых в данный момент находятся в стадии тестирования.

Также проведена большая работа по развитию технического обслуживания камазовских грузовиков. В частности, была внедрена электронная очередь записи на сервис, которая позволила минимизировать простои автомобилей, ожидающих очереди, время на обеспечение наличия необходимых запчастей и расходных материалов, время на настройку потока поставки техники. Существенно усилен контроль выполнения регламентных работ, упрощён и ускорен процесс оформления заявок в сервисе, а ошибки при оформлении сведены к минимуму. Проведены работы по ремонту и расширению складов в Нижнем Новгороде, Липецке, Ростове-на Дону, Ногинске и т.д.

В соответствии с планом «КАМАЗ» в 2020 году  должен реализовать 35 709 автомобилей, из них 29 тыс. единиц будут поставлены на российский рынок, 6 709 – на рынки зарубежных стран. Прогнозируется, что доля компании на рынке грузовых автомобилей РФ достигнет 46%.

В «Кванториуме» прошла олимпиада по 3D-технологиям

23 февраля, 2020 - 15:10

В детском технопарке «Кванториум», соучредителем которого является «КАМАЗ», прошёл региональный отборочный этап открытой Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям.

Около 50 юных моделистов Татарстана приехали в Набережные Челны, чтобы попробовать свои силы и показать знания и умения. На церемонии открытия директор челнинского «Кванториума» Юлия Фукина и замдиректора Корпоративного университета «КАМАЗа» Анастасия Чернильцева пожелали участникам точности, сосредоточенности, креативности и командного духа.

Задание разработчики посвятили 100-летию со дня рождения американского писателя-фантаста Айзека Азимова. Совсем ещё юные моделисты, учащиеся 5-6 классов, должны были с помощью технологии 3D-моделирования придумать платформу для создания голограммы человека, а ребята постарше, из 7-9 классов, спроектировать и создать марсоход. Для этого командам нужно было сделать чертежи с необходимым количеством проекций, создать CAD-модели, напечатать их и собрать фантастические механизмы.

Победителями регионально этапа Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям стали ребята из челнинского «Кванториума». В младшей возрастной категории лучше всех проявили себя Илья Борисов и Тихон Земсков, занимающиеся в команде Александра Лысенкова. А лучший транспорт для освоения планет создали Руслан Абдуллин и Богдан Бреславец из группы Евгения Кима. В апреле ребята отправятся в детский центр «Смена», где состоится Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям.

На «КАМАЗе» обновляют аппараты питьевой воды

22 февраля, 2020 - 15:10

На заводах «КАМАЗа» устанавливаются новые сатураторы, пурифайеры (аппараты для очистки воды) и питьевые фонтанчики.

Решение о замене этого оборудования было принято на колдоговорной конференции. Техническое задание с требованиями к оборудованию обеспечения питьевого режима составляли службы главного энергетика подразделений компании.

В прошлом году было закуплено 15 автоматов с функцией выдачи газированной, охлаждённой, кипячёной и подсоленной воды для горячих цехов литейного, кузнечного заводов и ремонтно-кузнечного цеха ремонтно-инструментального завода, а также 22 установки, вырабатывающие газированную, охлаждённую воду, столько же питьевых фонтанчиков, оснащённых двухступенчатой системой очистки воды, и пять пурифайеров для получения охлаждённой и кипячёной воды.

На заводы «КАМАЗа» уже поступило 37 автоматов газированной воды. Продолжается установка и запуск шести автоматов на литейном заводе. В 2020 году обновление оборудования будет продолжено.

Прицепы НЕФАЗ для агрохолдинга

21 февраля, 2020 - 18:30

Крупная партия самосвальных прицепов НЕФАЗ 8560-130082-02 отгружена в адрес ООО «Авангард-Агро».

Прицеп-самосвал производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, поставлен постоянному партнёру в количестве 45 единиц. Модель предназначена для перевозки зерна и других сельскохозяйственных грузов, в том числе и минеральных удобрений. Платформа прицепа, кроме основных бортов, имеет и надставные металлические борта – это позволяет перевезти до 15 кубометров груза за один рейс. Прицеп оснащён проверенными осями фирмы FUWA с надёжной рессорной подвеской. Гидроцилиндр Palfinger обеспечивает боковую разгрузку: как на левую, так и на правую сторону. Поставщиком техники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Воронежкомплект».

Модель заслуженно пользуется популярностью среди аграриев благодаря своей простоте, надёжности и доступности. В числе преимуществ прицепов НЕФАЗ - низкая стоимость, доступность запасных частей, широкая сеть сервисных центров. Эти прицепы с легкостью выполняют необходимый объём сельскохозяйственных работ, вписываются во все технологические карты при производстве сельскохозяйственных культур.

ООО «Авангард-Агро» является давним клиентом ПАО «КАМАЗ». Крупнейший российский агрохолдинг приобретает автомобильную и прицепную технику КАМАЗ с 2005 года.

Помимо отдельного прицепа ведущий российский производитель грузовой автотехники также готов предложить своим партнёрам автопоезд – автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143 в тандеме с прицепом НЕФАЗ-8560-130082-02. Это готовое решение для эффективного выполнения транспортных задач в сельском хозяйстве.

Зерновозы на шасси КАМАЗ для судоходной компании

21 февраля, 2020 - 16:00

Партия зерновозов на шасси КАМАЗ-65207 поставлена в адрес судоходной компании ООО «ТрансМорФлот».

Автомобили для перевозки зерновых культур 68905-521002-87 на шасси КАМАЗ 65207-1002-87 с обновлённым кузовом производства ООО «СпецАвтоКам» поставлены в количестве 11 единиц. Автомобиль, который сегодня пользуется большой популярностью, был выведен на рынок в 2018 году и получил отличные отзывы от перевозчиков зерна и других сельскохозяйственных культур.

Автомобиль оснащён двигателем Daimler OM457LA (Евро-5) с системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), коробкой передач ZF 16S2220, ведущими мостами на пневмоподвеске. Платформа увеличенной жёсткости, имеет объём 32 куб. метра и оснащена тент-каркасом с наматывающим устройством и фиксированной площадкой. Для более плотного прилегания борта платформы имеют резиновые уплотнения.

Внутренний размер платформы, изготовленной из стали марки 09Г2С – 7200х2460х1800 мм. Запоры бортов – механические, открываются вручную. Подъёмное устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъёмом электропневматическое из кабины.

Стальная бортовая платформа коробчатого типа по желанию заказчика может быть исполнена в двух вариантах: с двумя либо тремя боковыми бортами. Также возможно изготовление бортов с применением стали толщиной 2 мм или 3 мм.

Электробусы перевезли более 30 миллионов москвичей

21 февраля, 2020 - 15:10

С начала работы в сентябре 2018 года услугами электробусов в Москве воспользовались свыше 30 миллионов пассажиров.

Сегодня на линиях российской столицы работают 200 электробусов КАМАЗ, ежедневно инновационным транспортом пользуются более 160 тысяч москвичей. Кроме того, в конце января камазовские электробусы вышли на новый маршрут на западе Москвы. Они курсируют от Крылатского по Осеннему бульвару через метро «Крылатское», далее по дублеру Рублевского шоссе, Крылатской и Островной улицам. «Сегодня число маршрутов, где курсируют электрические автобусы, достигло двадцати. Всего в городе работают 300 электробусов – маршруты пролегают на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города. Транспорт соответствует современным требованиям безопасности и экологичности», – подчеркнул руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Первые электробусы КАМАЗ появились в Москве в сентябре 2018 года. За полтора года эксплуатации инновационная техника зарекомендовала себя наилучшим образом, проявив свою надёжность в самых разных климатических условиях. «КАМАЗ» продолжит поставлять свою продукцию в адрес «Мосгортранса»: в рамках третьего контракта компания до конца августа 2020 года должна передать в столицу ещё 200 электробусов.

Бонус для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

20 февраля, 2020 - 18:30

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам бонус - 1000 литров топлива в подарок при покупке автотехники КАМАЗ в лизинг.

Предложение действительно в рамках акции «Лови удачу!». Дополнительно лизингополучателям предлагается минимальный авансовый платёж, максимальный срок лизинга – до пяти лет на весь модельный ряд, КАСКО по беспрецедентно низкой ставке, сокращённые сроки рассмотрения заявки. Акция доступна в центральном офисе Лизинговой компании «КАМАЗ», в дилерских центрах, а также во всех представительствах компании.

Подробнее с условиями акции «Лови удачу!», которая продлится до 30 марта 2020 года, можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Топ-менеджеры «КАМАЗа» выступили на Горсовете

20 февраля, 2020 - 15:10

Заместители генерального директора ПАО «КАМАЗ» Андрей Максимов и Ильдар Шамилов выступили с докладами на заседании Горсовета Набережных Челнов по итогам социально-экономического развития в 2019 году и задачах на 2020 год.

Доля ПАО «КАМАЗ» в промышленности города составила более 40%. ПАО «КАМАЗ» и ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» продолжают реализацию Специального инвестиционного контракта (СПИК) по развитию модельного ряда автомобилей и модернизации мощностей для их производства. В 2019 году по СПИКу вложено 8,9 млрд. рублей инвестиций.

Заместитель генерального директора «КАМАЗа» финансовый директор Андрей Максимов, являющийся депутатом Горсовета, доложил, что в 2019 году предприятия, входящие в группу компаний «КАМАЗ», находящиеся на территории города Набережные Челны, получили совокупную выручку в размере более 175 млрд. рублей, рост к 2018 году 6%. Реализовано 35 200 грузовых автомобилей, в том числе более 30 тысяч грузовых автомобилей на внутреннем рынке и 5 тысяч грузовых автомобилей на внешних рынках. В развитие производства инвестировано более 12,5 млрд. рублей. Размер социального пакета для работников «КАМАЗа» в 2019 году составил более 909 млн. рублей, что сопоставимо 1/10 бюджета города. Социальная программа в 2019 году базировалась на широком спектре направлений.

««КАМАЗ» по-прежнему является основным бюджетообразующим предприятием города, и от положения компании во многом зависит социально-экономическая ситуация в городе. Мы осознаем свою меру ответственности перед горожанами и в рамках наших возможностей вносим свой вклад в процветание и развитие города», сказал Андрей Максимов, отметив, что общая сумма платежей по налоговым взносам ПАО «КАМАЗ» за прошлый год составила более 8,8 млрд. рублей.

В числе важных событий и достижений прошлого года было отмечено торжественное открытие в мае нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz, запуск новой линии по производству алюминиевых топливных баков, который состоялся на прессово-рамном заводе 28 июня, а также декабрьский визит президента России Владимира Путина на 50-летний юбилей автогиганта. Кроме того, на автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» был собран первый предсерийный грузовик поколения К5 – KAMAЗ-54901. В прошлом году компания представила прототип грузовика поколения К6.

Говоря о проблемах, которые предстоит решать совместно с руководством города, Андрей Максимов назвал дефицит рабочих кадров в Набережных Челнах. ««КАМАЗ» является не только главным плательщиком налогов в городе, но и значительную часть собственных средств направляет на развитие социальной, спортивной и культурной инфраструктуры города, и мы готовы совместно с городом, как это было уже не раз, решать задачи на злобу дня», отметил докладчик в завершении выступления.

«КАМАЗ» на «Поволжском Агропромышленном форуме-2020»

19 февраля, 2020 - 18:30

Специалисты «КАМАЗа» приняли участие в «Поволжском Агропромышленном форуме-2020», состоявшемся 12-14 февраля в Казани. В экспозиции компании был представлен самосвал КАМАЗ-68901Е.

Обширная деловая программа форума включала в себя тематические круглые столы по отраслям сельского хозяйства, семинары и мастер-классы по актуальным вопросам развития земледелия и животноводства. Также прошло заседание коллегии Минсельхозпрода Республики Татарстан. В рамках приуроченной к форуму выставке свои широкие возможности в производстве сельхозтехники лидер российского грузового машиностроения продемонстрировал на примере самосвала КАМАЗ-68901Е с трёхсторонней разгрузкой.

Автомобиль с колёсной формулой 6х4 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов, общая масса которых не превышает 14,3 тонны. Он оснащён экономичным двигателем КАМАЗ 740.705-300 мощностью 300 л.с.

Передний борт кузова – цельный, жёстко прикреплён к основанию. Верхние боковые борта – легкосъёмные, нижний борт открывается на 120º. Запоры боковых бортов – механические, открываются вручную, боковые нижние борта оборудованы механизмом для облегчения подъёма. Платформа – стальная, коробчатого типа. Толщина панелей бортов – 3 мм. Толщина панели основания – 4 мм. Опрокидывающее устройство платформы – гидравлическое c одним гидроцилиндром, управление подъёмом – электропневматическое из кабины.

Участниками «Поволжского агропромышленного форума» и специализированной выставки, которые прошли в выставочном комплексе «Казанская ярмарка», стали свыше трёх тысяч представителей агропромышленного комплекса из 300 организаций и предприятий Татарстана и регионов России. Состоявшаяся деловая встреча – это возможность укрепить межрегиональные связи аграриев Татарстана и российских регионов, установление деловых контактов между производителями и поставщиками оборудования, товаров, услуг и потребителями сельскохозяйственной продукции, консолидация усилий в сфере поддержки и развития агропромышленного сектора.

Страницы