RSS KAMAZ

Подписка на Лента RSS KAMAZ
Адрес: http://kamaz.ru
Обновлено: 46 минут 3 секунды назад

Двойная очистка для большей чистоты

28 октября, 2020 - 18:30

В центральной лаборатории технологической точности завода двигателей ПАО «КАМАЗ» спроектировали и изготовили систему продувки маслоканалов коленвала. Внедрённая автоматизированная система позволила улучшить качество промываемых деталей и сократить рекламации двигателей.

Проблема периодического обнаружения металлической стружки в маслоканалах коленвала существовала давно. Линия, на которой проводилась промывка деталей, по своим конструктивным особенностям не справлялась со своей задачей в полной мере. Руководством завода было принято решение спроектировать автоматизированную установку для прочистки маслоканалов.

Специалисты центральной лаборатории технологической точности доработали имевшуюся установку, по другой конструкции сделали зажимы, подвод гидропневмоцилиндра, переделали все базы, фиксацию коленвала, изменили всю электросхему на всей линии мойки. Дополнительно предусмотрели освещение, чтобы персонал мог обслуживать станок, наблюдать за процессом операции.

«Была проведена очень серьёзная работа по подготовке этого проекта. Сейчас эта линия совмещает мойку, продувку и техконтроль. Работает в автоматическом режиме с возможностью дополнительной проверки оператором проводимых операций. Получился целый комплекс, который нам удалось изготовить за неделю», – поделился начальник Центральная лаборатория технологической точности Владимир Борисов.

На установке коленвал фиксируется в автоматическом режиме, зажимается и продувается несколько секунд без потери цикла операции после промывки. Для максимальной очистки используются две стадии включения сжатого воздуха – вначале продуваются шатунные, потом коренные маслоканалы. После этого деталь перемещается на финишную операцию, где проверяются все параметры коленвала и его герметичность. Затем его либо упаковывают для передачи дилерам на продажу, либо он отправляется на конвейер сборки двигателя.

«По предварительным подсчётам экономический эффект введения в эксплуатацию установки составил около 2 миллионов. Но самое главное – на протяжении месяца, что работает установка, не наблюдается рекламаций. Значит повышается и качество собираемого на заводе двигателя» - подчеркнул Владимир Борисов.

«НЕФАЗ» перевыполнил бизнес-план за 9 месяцев 2020 года

28 октября, 2020 - 16:00

В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, подведены итоги работы за 9 месяцев 2020 года: бизнес-план перевыполнен.

По отгрузке товарной продукции за 9 месяцев 2020 года компания превысила показатели всего прошлого года. В этот период отгружено товарной продукции на сумму 19,7 млрд рублей, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 150%.

Перевыполнение бизнес-плана компании отмечено по нескольким сегментам. Лидерами увеличения доходов по-прежнему являются пассажирский транспорт и автосамосвалы. Так, например, пассажирских автобусов отгружено на сумму 8,9 млрд рублей, электробусов – 5 млрд рублей, автосамосвалов – 2,4 млрд рублей, прицепной техники – 2,2 млрд рублей, вахтовых автомобилей – 208 млн рублей, автоцистерн – 533 млн рублей, запасных частей – 234 млн рублей.

В непростых экономических условиях предприятие продолжает работу по развитию производства, усовершенствованию продукции и технологий.

В сентябре в связи с успешным прохождением ПАО «НЕФАЗ» ресертификационного аудита Системы менеджмента качества получен сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2015 в отношении проектирования, разработки, производства, поставки (сбыта) и гарантийного обслуживания автотехники. Успешная ресертификация СМК ещё раз подтвердила высокий статус ПАО «НЕФАЗ» как предприятия, выпускающего качественную продукцию.

Спецтехника КАМАЗ презентована в Казахстане

28 октября, 2020 - 14:30

АО «КАМАЗ Инжиниринг», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», презентовало пожарные автомобили АЦ 5-40 на шасси КАМАЗ-43253, КАМАЗ-43118 и мобильные лаборатории на базе КАМАЗ-43118.

Автомобили КАМАЗ казахстанской сборки уже много лет поставляются на предприятия различных отраслей экономики Казахстана, где зарекомендовали себя как надёжные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами. Спецавтомобили, представленные в Нур-Султане на открытии нового пожарного депо, вызвали интерес министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан Юрия Ильина и акима Нур-Султана Алтая Кульгинова. Руководители лично осмотрели машины и вручили столичному гарнизону ключи от пожарной техники и реанимобилей для оперативного реагирования и оказания экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.

Министр здравоохранения Республики Казахстан Алексей Цой в г. Алматы осмотрел мобильные лаборатории на шасси КАМАЗ-43118 с прицепом в количестве 4-х единиц и отметил высокую важность приобретения таких автомобилей. «Передвижные лаборатории способны в полевых условиях выполнять полный спектр лабораторных исследований на особо опасные инфекции, а также работать автономно в качестве командированных стационарных лабораторий при медицинских учреждениях в очагах инфекционных заболеваний», – подчеркнул он.

Лаборатории на шасси КАМАЗ-43118 являются полноценными ПЦР-лабораториями. Они оснащены боксами второго уровня биологической защиты, автономными источниками энергоснабжения, необходимыми комплектами расходных материалов. Сборка лабораторий полностью локализована в Казахстане: шасси собрано на заводе АО «КАМАЗ Инжиниринг» в г. Кокшетау, фургоны оснащены лабораторным оборудованием в дилерском сервисном центре «Алматинский автоцентр КАМАЗ».

Лизинг от «КАМАЗа»

27 октября, 2020 - 18:30

Лизинговая компания «КАМАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», предлагает широкие возможности для компаний, обновляющих и расширяющих парк грузовой техники.

При минимальной нагрузке на собственный бюджет партнёр «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» получает транспорт в долговременное пользование. Лизинговая компания «КАМАЗ» предоставляет своим клиентам привлекательную ставку лизинга, отсутствие любых комиссий, полное КАСКО по беспрецедентно низкой ставке 1,07%, участие в программах субсидирования лизинговой отрасли, выбор графика платежей и многое другое. Кроме того, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» сотрудничает со всей дилерской и сервисной сетью «КАМАЗа».

Оформить автотехнику в лизинг проще и быстрее, чем получить кредит. Например, нет необходимости в залоге или гарантиях возврата кредита (сам объект лизинга является его обеспечением). В отличие от кредита, лизинг не «утяжеляет» баланс и не сокращает возможности дополнительных инвестиций. Механизм лизинга позволяет оптимизировать налоговые платежи в бюджет (НДС и налог на прибыль), получить экономию в размере 20% за счёт возврата из бюджета НДС с лизинговых платежей. Лизинговый платёж без НДС относится на себестоимость и уменьшает налог на прибыль.

Также можно применить ускоренную амортизацию, что значительно снизит стоимость техники к окончанию срока сделки и уменьшит нагрузку по налогу на прибыль в течение срока действия договора. Применение лизинга как финансового инструмента позволяет не выводить из оборота крупные суммы. Предварительная заявка рассматривается в течение часа (решение принимается от одного дня при полном пакете документов), а полученная техника может быть сразу применена для выполнения бизнес-задач. Условия лизинговой сделки достаточно гибкие - можно индивидуально подбирать размер аванса, срок действия договора, размер и график внесения ежемесячных платежей.

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Службой безопасности Группы ОАТ выявлено производство контрафактной продукции

27 октября, 2020 - 16:00

В ходе совместной работы сотрудников службы безопасности Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», и правоохранительных органов МВД России по г. Димитровград выявлено и пресечено производство контрафактных автокомпонентов с использованием товарных знаков компании.

В ходе проверки оперативной информации о производстве и распространении контрафактных изделий с использованием товарных знаков Группы ОАТ было установлено помещение, где хранились и реализовывались контрафактные автокомпоненты. Было обнаружено 15 наименований автозапчастей, среди которых бензонасосы 2108, стеклоподъёмники на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2113, трос ручного тормоза и другие. Всего изъято контрафактной продукции на сумму 612 тысяч рублей.

Владелец производства установлен. В настоящее время сотрудниками полиции готовятся постановления на проведение экспертиз, по результатам которых будет принято процессуальное решение о привлечении виновных лиц к ответственности. По факту незаконного использования товарного знака, принадлежащего АО «АВТОВАЗ», в службу безопасности завода направлено соответствующее сообщение, готовится заявление в полицию.

Трамваи для Набережных Челнов в подарок от Москвы

27 октября, 2020 - 14:30

В Набережные Челны доставили шесть трамваев, которые подарены городу правительством Москвы в результате договорённости генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина с мэром столицы Сергеем Собяниным.

Всего должны доставить 10 трамваев – они поступят в Набережные Челны до середины ноября. Трамваи для ООО «Электротранспорт» транспортируют автомобильным тралом из Краснопресненского депо Москвы. Вес каждого вагона – 20 тонн. «К настоящему времени часть трамваев уже доставлена. Мы пригоняем по две машины в неделю, никаких сложностей с перевозкой вагонов не возникает», – рассказали в компании, занимающейся доставкой техники из столицы.

Передача московских трамваев в город Набережные Челны стала возможной в результате успешного сотрудничества ПАО «КАМАЗ», правительства Москвы и «Мосгортранса». Напомним, о безвозмездной передаче 10 единиц электротранспорта Набережным Челнам генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин договорились в июле 2019 года. Эта техника прежде эксплуатировалась «Мосгортрансом», но сохранилась в хорошем состоянии.

Сегодня в Москве идёт реализация программы по замене трамваев новейшим экологичным транспортом. По условиям контрактов в 2018-2019 годах отечественные производители, в числе которых ПАО «КАМАЗ», поставили в столицу России 300 электробусов. На этот год запланирована поставка еще 300 электробусов, из них 200 уже работают на линиях. При активном содействии «КАМАЗа», уже два года поставляющего электробусы в столицу, московский парк электробусов стал крупнейшим в Европе.

Юбилейный «студент» в тренинг-центре «КАМАЗа»

26 октября, 2020 - 18:30

В октябре в камазовском тренинг-центре «Фабрика процессов» был обучен 5 000-й «студент».

В начале октября в тренинг-центре «КАМАЗа» – «Фабрика процессов» прошло опережающее обучение для сотрудников компании. Группа мастеров с автомобильного, прессово-рамного, кузнечного, литейного заводов, завода двигателей, завода запасных частей и компонентов и логистического центра компании прошли тренинг «Повышение производительности в мехобработке (картонное моделирование)». В составе этой группы был и 5000-й слушатель курсов. По словам представителей Комитета развития Производственной системы «КАМАЗ» (КРПС) для них это знаковое событие, подчёркивающее важность проводимой работы.

«Когда мы открывали Фабрику, мы возлагали на неё большие надежды. И тот факт, что мы столько лет успешно ведём эту работу, обучаем и наших сотрудников, и специалистов сторонних организаций – показатель доверия к нам. Это очень ценно», – отметил заместитель председателя КРПС Артём Груздов.

Фабрика процессов, созданная в 2013 году, занимается практическим обучением сотрудников – от руководителей подразделений до рабочих. Основная задача проводимых тренингов – формирование «бережливого» мышления и умения видеть потери в процессе, а также потенциал для совершенствования. За весь период работы тренинг-центра обучение прошли не только сотрудники ПАО «КАМАЗ», но и представители 95 сторонних организаций, в числе которых крупнейшие российские предприятия.

Новогодние подарки для детей камазовцев

26 октября, 2020 - 15:00

Дети работников ПАО «КАМАЗ» получат к Новому году бесплатные подарки от компании.

В сентябре завершился конкурс среди поставщиков сладких новогодних подарков. В этом году рассматривались заявки, поступившие от 20 участников, каждый из которых представил несколько вариантов. Комиссия в составе представителей различных служб и профсоюзной организации ПАО «КАМАЗ» рассмотрела все предложения и выбрала победителя – московского поставщика. «В этом году ребята получат подарки в спортивной сумке, стилизованной под нашу компанию, с изображением модели автомобиля КАМАЗ, – рассказал заместитель генерального директора по персоналу и оргразвитию «КАМАЗа» Александр Ушенин. – В ней много сладостей – 900 граммов, а внутри будет ещё один сюрприз. Но какой, я пока оставлю в тайне, отмечу только, что это будет интересное творческое наполнение. Думаю, оно придётся по вкусу всем ребятам: и помладше, и постарше».

Подарки поступят в декабре и будут распределены по подразделениям «КАМАЗа». Каждый ребёнок в возрасте от 1 года до 14 лет включительно получит новогодний презент. Уже второй год подряд эти подарки полностью оплачивает компания, стоимость одного экземпляра – 50 рублей.

Корпоративный акселератор «КАМАЗа» выпустил третий поток учащихся

25 октября, 2020 - 15:00

В Центре цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» подведены итоги Корпоративного акселератора. Участникам, дошедшим до этапа работы с трекерами, вручены дипломы о прохождении образовательной программы.

В этом году образовательная программа акселератора и работа с экспертами впервые прошла в онлайн-формате с круглосуточным доступом к материалам и записям. Обучение длилось пять месяцев, при этом уроки до сих пор доступны для обучающихся работников. За это время камазовцы научились «упаковывать» идею и презентовать её, определять «боли» клиента, оценивать внешний и внутренний рынки, анализировать конкурентов, считать экономику проекта и многое другое. Дистанционный формат обучения был введён из-за пандемии COVID-19, однако организаторы акселератора и выпускники увидели в этом и положительные моменты. Они планируют и в дальнейшем практиковать онлайн-занятия, поскольку это позволит работать с иногородними экспертами и спикерами.

Всего в период с апреля по сентябрь в рамках акселератора было подано 144 идеи, финальный этап защиты перед руководством прошли четыре проекта, два из них получили финансирование и авторы уже приступили к работе. Сейчас Центр цифровой трансформации готовится к запуску нового акселератора и планирует расширять аудиторию. Обучение начнётся в следующем году.

Двигатели «ТМЗ» для теплоходов Тверской области

24 октября, 2020 - 15:00

Двигатели для речных судов серийного производства ПАО «Тутаевский моторный завод» («ТМЗ»), входящего в структуру «КАМАЗа», установлены на теплоходы в Тверской области.

Установка двигателей 8481.10-095 на теплоходы «Луч-2» и «Луч-26» позволила решить ряд проблем: повысилась манёвренность и быстроходность судов, стал ниже уровень вибрации, сократился расход топлива и моторного масла, заметно снизилась дымность отработавших газов в атмосферу.

Теплоходы «Луч-2» и «Луч-26» обеспечивают ежедневную перевозку людей в весенний, летний и осенний периоды из посёлка Солнечный, расположенного на острове Городомля на озере Селигер, на материк и обратно. Каждый день 3 тыс. человек добираются на судах по воде 7 километров – на работу и обратно. Теплоходы совершают 10-12 рейсов в день. Двигатели на этих судах давно выработали свой ресурс, а их аналоги уже не производятся. На штатных двигателях расход масла достигал до 30-36 литров за рейс (14 километров) при расходе топлива до 60 литров. Для уменьшения дымности выхлоп был в воду, несмотря на это, судно двигалось полностью закрытым дымовым облаком. За два месяца было израсходовано 2100 литров масла.

Заказчики долго искали компанию, которая сможет выполнить ремонт или заменить двигатели. Лишь после обращения к официальному дилеру Тутаевского моторного завода – ООО «Моторы и генераторы» был найден вариант установки нового двигателя на суда. На речные теплоходы установлены двигатели 8481.10-095 серийного производства «ТМЗ».

Специально для монтажа двигателей на суда Тутаевским моторным заводом была подготовлена оригинальная схема установки. Для этого были разработаны и изготовлены специальные детали (опоры двигателя, валы для подключения водомётной пушки, привод вентилятора нагнетающего воздух под днище корабля), закуплен комплект трубопроводов для подключения системы охлаждения двигателя.

«Также по инициативе «ТМЗ» для обеспечения работоспособности нашего мотора была закуплена и установлена новая система охлаждения двигателя, включающая в себя теплообменник и трубопроводы», – рассказывает начальник бюро перспективных исследований и анализа рынка отдела главного конструктора ПАО «ТМЗ» Денис Королёв. – В этом двигателе применены все существующие наработки, улучшающие качество и надёжность мотора. Разработана специальная система автоматики, которая позволяет управлять двигателем и контролировать все параметры систем из капитанской рубки».

Капитаны теплоходов отметили значительное улучшение показателей: повысилась манёвренность и быстроходность судов, стал ниже уровень вибрации, сократился расход топлива и моторного масла, заметно снизилась дымность отработавших газов в атмосферу. С новыми двигателями суда отработали уже 200 моточасов. Сбоев в работе моторов «ТМЗ» не зафиксировано.

Новый обрабатывающий центр для двигателя Р6

23 октября, 2020 - 18:30

На заводе двигателей «КАМАЗа» введён в эксплуатацию новый станок обработки картера маховика для двигателя Р6. Новый обрабатывающий центр Starrag Heckert HEC 630D, приобретённый в рамках проекта «Тибет», позволил  сократить время обработки деталей и повысить качество готовой продукции.

Раньше картер маховика двигателя Р6 обрабатывали на имевшемся на заводе двухпозиционном станке по обходной технологии. Приспособление было механизированным, оператор вручную закреплял деталь на нужной позиции для её обработки в трёх положениях. Из-за меньших габаритов станка не получалось уместить на одной из позиций сразу две детали, приходилось одно из приспособлений снимать, разделяя процесс обработки на три этапа. При этом дополнительная переналадка и недостаточная жёсткость закрепления детали увеличивали время самой обработки картера маховика до двух часов.

На новом станке используются гидравлические приспособления с множеством дополнительных опор, а также специальный комбинированный инструмент с напайными алмазными пластинами. Обрабатывающий центр оснащён системой числового программного управления со встроенным программируемым логическим контроллером. Система управления и жёсткость закрепления детали обеспечивают получение очень высокой точности обработки и высокой производительности. На нём смогли увеличить скорость резания и подачи режущего инструмента не только без ухудшения, но даже с улучшением качества.

«Мы смогли обеспечить стабильность процесса и высокий индекс воспроизводимости оборудования Cmk, повысили качество итогового продукта. А за счёт меньшей переналадки и высоких режимов резания значительно сократили время обработки одной детали – с двух часов до 20 минут», – рассказал главный специалист по мехобработке корпусных деталей Максим Шарифуллин.

Заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ»

23 октября, 2020 - 15:00

В четверг, 22 октября, в режиме видеоконференцсвязи состоялось очередное заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова. На нём был рассмотрен ряд вопросов, касающихся деятельности компании.

В начале заседания члены Совета директоров почтили минутой молчания память Александра Васильева, председателя профсоюзного комитета работников «КАМАЗа», скончавшегося шестого октября.

По текущей деятельности «КАМАЗа» Совет директоров компании выслушал информацию по исполнению бизнес-плана организаций ПАО «КАМАЗ» за шесть месяцев 2020 года. С докладами по этому вопросу выступили заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - финансовый директор Андрей Максимов, директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян и председатель Комитета Совета директоров ПАО «КАМАЗ» по бюджету и аудиту Михаил Бройтман.

Также был заслушан доклад «О текущем статусе работ по проекту «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация производственных мощностей для его производства», с которым выступил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - директор по развитию Ирек Гумеров.

Самосвалы КАМАЗ в лизинг для Чувашии

22 октября, 2020 - 18:30

Пять автомобилей КАМАЗ-6520 перешли на условиях лизинга от КАМАЗа в пользование ООО «ДОРИСС-ТРАНС» (ПАО «ДОРИСС») - предприятия, специализирующегося на строительстве и ремонте автомобильных дорог в Республике Чувашии.

Договор лизинга заключён по акции «Самосвал на спецусловиях» с применением скидки по госпрограмме «Льготный лизинг». Акционное предложение «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» предполагает специальные условия на приобретение популярных моделей самосвалов КАМАЗ. Поставку грузовой автотехники осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Чувашия ООО «СОЮЗ 21-РЕГИОН».

Переданные в лизинг самосвалы КАМАЗ-6520 – автомобили высокой грузоподъёмности. Грузовики с колёсной формулой 6х4 и надёжной рессорной подвеской предназначены для транспортировки до 20 тонн груза. Приобретённые автомобили оснащены топливной аппаратурой BOSCH, системой Common Rail, пневмоподвеской кабины, тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ Continental. Также в комплектации – 400-сильный двигатель КАМАЗ, который в паре с трансмиссией ZF16 обеспечивает самосвалу высокую динамику и отличные эксплуатационно-ходовые качества.

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

Подразделения «КАМАЗа» готовы к отопительному сезону

22 октября, 2020 - 15:00

На совместном заседании администрации и профкома ПАО «КАМАЗ» подведены итоги подготовки к зиме.

Как сообщил главный энергетик «КАМАЗа» Константин Чугунов, энергетические объекты компании готовы к работе в осенне-зимний период. В этом году отремонтировано 124 отопительные системы, 141 теплопункт, 98 калориферов, 257 кондиционеров, 160 воздушных завес, приведены в порядок более 21 км водопроводов и более 13 км тепловых сетей. Все подразделения «КАМАЗа» получили паспорта готовности к отопительному сезону.

Проведены работы по подготовке зданий и сооружений. Капитальный ремонт кровли выполнен на 84%. Завершаются работы по остеклению и ремонт межпанельных швов. Ремонт отмостки, а также замена ворот и дверей завершены.

Температура в производственных корпусах постоянно контролируется. Пуск тепла в подразделения компании начался с 15 октября.

«КАМАЗ» запускает сервис «Личный кабинет автовладельца»

21 октября, 2020 - 18:30

Новый проект подразделений «КАМАЗа» – Центра цифровой трансформации и Центра обслуживания бизнеса – позволит владельцу грузовика КАМАЗ получить всю информацию о своём автомобиле с помощью специального сервиса.

Теперь, чтобы получить всю информацию о грузовике КАМАЗ, владельцу автомобиля достаточно зайти на сайт компании в раздел «Личный кабинет автовладельца». В рамках сервиса уже доступны электронная сервисная книжка автомобиля, история технического обслуживания, его правила, периодичность и перечень необходимых работ, руководство по эксплуатации, состав и технические характеристики автомобиля. А для удобства использования действует служба поддержки, куда клиент может позвонить по телефону или обратиться в чате онлайн.

Все данные защищены, получить информацию о транспорте может только владелец или ответственное лицо. Историю техобслуживания нельзя подделать или изменить, поэтому информацию личного кабинета можно считать подтверждением его наличия и своевременности.

В рамках проекта активно расширяется перечень услуг. В совместную работу уже вовлечены камазовские подразделения и дочерние предприятия, в числе которых ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и Научно-технический центр компании. В ближайшее время владельцы КАМАЗов смогут получить доступ к новым цифровым сервисам. Среди них – «Оценка качества вождения» (подскажет водителю, как ехать и экономить топливо), «Предсказание потенциальных критических поломок» (напомнит о необходимости заехать на сервис и заменить деталь, не дожидаясь её поломки в рейсе), «Умное страхование» (застрахует автомобиль только на время движения, не нужно будет платить, пока машина стоит), «Ретрансляция данных» (передаст данные телеметрии с автомобиля в любую систему мониторинга транспорта, к примеру, ИТИС-КАМАZ, Wialon, Omnicomm, АвтоГРАФ).

Воспользоваться сервисом могут как частные лица, владельцы одного грузовика, так и юридические – с большим автопарком. Чтобы получить доступ в «Личный кабинет», нужно самостоятельно зарегистрировать транспорт на сайте kamaz.ru по VIN-номеру автомобиля, дополнительно во вкладке «Мой гараж», загрузив фото ПТС для подтверждения права собственности. Второй вариант – обратиться в дилерский центр, где специалисты оформят регистрацию.

«КАМАЗ» презентовал новейший карьерный самосвал

21 октября, 2020 - 15:00

Разработка инженеров компании карьерный самосвал КАМАЗ-65805 – презентован на международной выставке машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2020, которая проходит в эти дни в Москве.

Лидером отечественного грузового автомобилестроения на крупнейшей специализированной бизнес-площадке представлен карьерный самосвал КАМАЗ-65805-002-91 – первый представитель абсолютно нового семейства автомобилей в линейке настоящих карьерных самосвалов КАМАЗ. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн. Презентованный самосвал разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа». Дебютировавший этим летом 60-тонный автомобиль предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом.

«В силу своих технических характеристик автомобиль обеспечивает лучшие показатели в отрасли, рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко. КАМАЗ-65805 проектировали под увеличенные до 12 т допустимые нагрузки на рулевые оси и ведущие мосты с нагрузкой до 21 т. Многослойные шины Michelin X Works типоразмера 325/95R24 рассчитаны на эксплуатацию на дорогах невысокого качества (гравий, грейдер), строительных площадках с раскисшим грунтом и карьерах со скальной крошкой. Следует отметить снижение удельного давления на грунт за счёт большего пятна контакта всех колёс».

Как пояснил Назаренко, если у «карьерников» с колёсной формулой 4х2 на шесть колёс шириной 600 мм приходится 90-95 т, (26,39 т на 1 м линейный), то у КАМАЗа при меньшей на 3-9% полной массе, на пять осей давление распределяется через 16 колёс шириной 325 мм при меньшем линейном давлении (16,73 т/м). С учётом диаметра колеса (2,2 м против 1 м у КАМАЗа) получается удельное давление в пятне контакта у КАМАЗа ниже на 10-30%, что значительно снижает нагрузку на дорожные покрытия (асфальт, бетон, гравий, щебень) технологических дорог.

Длина самосвала – 11040 мм, ширина – 2530 мм, высота – 3950 мм. При этом, несмотря на свои внушительные размеры, машина обладает манёвренностью на уровне самосвалов 8х4. А соответствие габаритов требованиям ПДД позволяет автомобилю без груза перемещаться и по дорогам общего пользования.

Под капотом КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6, мощностью 500 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический автомат, что для карьерной техники в таком классе грузоподъёмности является самым подходящим решением, т.к. позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. На ведущие колёса приходится более 72% сцепного веса автомобиля, что выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически достигает показателей самосвалов 6х4. Это обеспечивает высокие показатели проходимости автомобиля, в том числе и по мокрой дороге внутри карьера.

Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, то есть распределение крутящего момента происходит в равной пропорции между ними. Самосвальная платформа с днищем и боковинами из специальной стали увеличенной толщины используется для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Благодаря её обогреву отработавшими газами двигателя решён вопрос с примерзанием мокрого зимнего грунта. Кузов, угол наклона которого равен 50 градусам, имеет специальный защитный козырёк над кабиной, защищающий водителя, агрегаты и узлы самосвала от падения скальной породы. Объём самосвальной платформы в скальном исполнении – 26 куб.м.

«В данный момент самосвал собран как Autonomous Ready, то есть применённые агрегаты самосвала полностью готовы для превращения его в беспилотный. Остаётся лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы грузовик смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Это позволит в значительной степени минимизировать риски для жизни и здоровья людей», – отметил Сергей Назаренко.

MiningWorld Russia – это наиболее представительная по составу участников и посетителей международная выставка машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности в России. Эффективная бизнес-площадка обеспечивает прямой контакт производителей и поставщиков машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых со специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний из различных регионов России.

КАМАЗ-65805 Атлант (10х6), карьерный самосвал — обзор от разработчиков

Преимущества лизинга от «КАМАЗа» для повторных клиентов

20 октября, 2020 - 18:30

Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает своим постоянным клиентам специальные условия для приобретения автотехники КАМАЗ в лизинг.

В рамках программы «Старый друг» партнёры «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» могут рассчитывать на ряд преимуществ: сниженную стоимость финансовой услуги, сокращённый комплект запрашиваемых документов, ускоренный срок рассмотрения заявки в приоритетном порядке и приоритетное участие во всех спецпроектах компании. Также Лизинговая компания «КАМАЗ» учитывает индивидуальные предпочтения лизингополучателя при составлении графика платежей.

Кроме того, клиентам компании, обратившимся повторно и имеющим положительную платёжную дисциплину, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предоставляет целый спектр привлекательных опций и дополнительных услуг: минимальный размер аванса, максимальный срок лизинга до 5 лет, отсутствие любых комиссий, полное усиленное КАСКО по ставке ниже рыночной, подключение автомобилей к спутниковой системе мониторинга транспорта и другие.

Напомним, Лизинговая компания «КАМАЗ» является дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ» - единственной компанией, работающей напрямую от производителя. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» финансирует приобретение новой грузовой техники КАМАЗ и НЕФАЗ, а также техники с пробегом (изъятой из лизинга). Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.

На «КАМАЗе» названы даты корпоративных отпусков

20 октября, 2020 - 16:00

На «КАМАЗе» определены даты предоставления ежегодных оплачиваемых корпоративных отпусков работникам компании в 2021 году.

Практика разделения ежегодного корпоративного отпуска на две части успешно применяется на «КАМАЗе» с 2010 года. Кроме того, в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха коллектива для большей части персонала объявляются единые даты двухнедельных оплачиваемых отпусков. Как рассказал заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию ПАО «КАМАЗ» Александр Ушенин, 2021 год не станет исключением.

В соответствии с распоряжением-постановлением от 24.08.2020 г. «О предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков работникам ПАО «КАМАЗ», корпоративный отпуск в 2021 году запланирован с 11 по 24 января и с 9 по 22 августа. «Однако наши маркетологи предполагают, что в начале 2021 года ожидается рост продаж. В связи с этим, возможно, будут внесены изменения в график корпоративных отпусков: январский отпуск продлится только одну неделю, а вторая неделя будет перенесена на более поздний период, – пояснил Александр Ушенин. – Персонал служб, которые работают по скользящему графику и обеспечивают непрерывное производство (они определены в распоряжении-постановлении), будет отдыхать в соответствии с установленным графиком».

Автотехника КАМАЗ участвует в тушении пожаров на Килиманджаро

20 октября, 2020 - 14:00

Три полноприводных грузопассажирских грузовика КАМАЗ-4326 (4х4) задействованы в ликвидации пожара в Танзании на горе Килиманджаро.

Вторую неделю идёт борьба с пожаром на горе Килиманджаро. Изначально пламенем было охвачено более 100 кв. км. склонов на высоте более 2 500 метров над уровнем моря. Под угрозой – уникальная экосистема национального парка Kilimanjaro National Park и его туристическая инфраструктура. Согласно информации оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации, в настоящее время большие очаги пожара ликвидированы, однако в районе лагеря Mandara Camp ещё имеются отдельные возгорания.

Большое содействие борцам со стихией оказала полноприводная автотехника КАМАЗ, которая поставляется в Танзанию с 2016-го года. С первого дня пожара по настоящее время три полноприводных грузопассажирских грузовика КАМАЗ-4326 (4х4), рекрутированные у College of African Wildlife Management, задействованы в основной механизированной переброске людей, питания, материалов. Это оказалось возможным благодаря исключительным техническим характеристикам камазовской техники: грузовые автомобили других производителей оказались неспособны действовать условиях крутых склонов, пересечённой местности и высот Килиманджаро. По словам представителя Motorstan Distribution LTD (ALFORTA GROUP) - дилера «КАМАЗа», находящегося сейчас в Танзании, сотрудники служб, задействованных в тушении пожара, в прямом смысле были поражены и восхищены возможностями и проходимостью российских КАМАЗов.

Сейчас прорабатывается вопрос об оперативной подготовке комплекса по пожаротушению на базе полноприводных автомобилей КАМАЗ в интересах Министерства природных ресурсов и туризма Танзании для последующего применения этой автотехники в целях профилактики и повышения эффективности борьбы с подобными чрезвычайными ситуациями. Также эти противопожарные комплексы будут предложены Противопожарной службе Министерства внутренних дел Танзании.   

В Казахстане запущено производство автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда

19 октября, 2020 - 18:30

В АО «КАМАЗ Инжиниринг», совместном предприятии ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», освоен выпуск автомобилей поколения К4 – КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206.

Выпуском автомобилей КАМАЗ АО «КАМАЗ Инжиниринг» занимается с 2005 года. В начале этой осени сотрудниками совместного предприятия был освоен выпуск седельных тягачей нового модельного ряда. На сегодня произведено 15 единиц автомобилей КАМАЗ-5490 и 2 единицы КАМАЗ-65206. Освоение производства именно этих моделей обусловлено спросом со стороны потребителей, предъявляющих высокие требования не только к техническим характеристикам автомобилей, но и к удобству их эксплуатации и комфорту вождения.  

Первые шесть автомобилей КАМАЗ-5490 уже поставлены малому и среднему бизнесу в рассрочку сроком до 36 месяцев, с первоначальным взносом от 10% и фиксированной ставкой 12% годовых в тенге. В планах компании на следующий год увеличить выпуск этих грузовиков до 100 единиц в год, а также освоить производство бортового грузовика КАМАЗ-65207 и магистрального тягача КАМАЗ 54901.

Совместное казахстанско-российское предприятие АО «КАМАЗ Инжиниринг» (Республика Казахстан, г. Кокчетав) за 15 лет работы выпусти более 15 тысяч единиц техники. Модельный ряд производимых автомобилей включает 85 базовых моделей и 98 различных модификаций автомобилей и спецтехники на шасси КАМАЗ.

Страницы